Поиск

Женщины и миллениалы стали активнее покупать искусство

Женщины и миллениалы стали активнее покупать искусство

Из онлайн-покупок набирает популярность декоративно-прикладное искусство

Текст: Анастасия Сенина

Фото: Unsplash

Самые быстрорастущие группы коллекционеров искусства — женщины и миллениалы. Почти треть состоятельных женщин владеют искусством или заинтересованы в его приобретении. Об этом говорят результаты опроса, проведенного US Trust, подразделением Bank of America.

Кроме того, исследование показало быстрый рост числа миллениалов среди коллекционеров: за год рост составил 8%.

Основной причиной приобретения предметов искусства является эстетическое наслаждение. Однако молодое поколение в большей мере воспринимает искусство как финансовый актив. Около трети респондентов-миллениалов заявили, что их коллекции — это экономический рычаг для достижения большего благосостояния. Молодежь также увлекают социальные аспекты коллекционирования — общение с другими коллекционерами и художниками.

По результатам исследования, ощутимо выросли покупки искусства онлайн: в этом году почти на половину больше покупателей приобрели искусство в Сети по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что заметно увеличились онлайн-покупки декоративно-прикладного искусства.

Гид по использованию социальных сетей для создания собственной арт-коллекции можно найти здесьО том, как покупать произведения искусства, на каком жанре остановиться и сколько вообще стоит тратить на работы, мы рассказывали здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7