


«Люди все больше понимают, насколько все в мире связано». Интервью с палестинским режиссером Элиа Сулейманом

Конькобежная Россия, которую мы потеряли. Большое интервью с создателями «Серебряных коньков» — главного рождественского фильма года

Ирина Горбачева — о запрещенных шутках, новой этике и Варе Шмыковой

6 хороших (и не очень) рождественских комедий Netflix для тех, кому надоело смотреть «Реальную любовь»

«Я — Грета»: неидеальный фильм о Детском крестовом походе эпохи новейших катастроф

«Вы можете почувствовать, как пахла вселенная 4,5 млрд лет назад». Вернер Херцог и Клайв Оппенхаймер — о своем новом доке «Кометы и метеориты. Гости из далеких миров»

Детективы, маньяки и Харви Вайнштейн: какое кино делают в России женщины-продюсеры

Пей до дна: чем в душе откликается «Еще по одной» Томаса Винтерберга

«Мы можем любить людей этого поколения, даже если с ними не согласны». София Коппола, Рашида Джонс и Марлон Уайанс о «Последней капле»

«Последняя капля» — новый коктейль Софии Копполы из смеха, грусти и Билла Мюррея

«Суд над чикагской семеркой»: новый разговорный блокбастер от Аарона Соркина, в котором пафоса чуть больше, чем адреналина

Как закончился 42-й ММКФ: блокада, российские саблистки и британская драма про взросление
