Поиск

Российские аутлеты объявили «Зеленый месяц»

Они проведут лекции и мастер-классы об осознанном потреблении

Текст: Ольга Чеснокова

Arkhangelskoye Outlet, «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» объявили экоинициативу «Зеленый месяц». В ее рамках пройдут лекции и мастер-классы, посвященные осознанному потреблению. Планируется, что эта акция станет ежегодной. 

В аутлетах, которые участвуют в программе, будут размещены боксы для приема одежды от благотворительных фондов, среди которых «Второе дыхание», «Благодарный шкаф» и «Спасибо».

В числе поддержавших экоинициативу следующие магазины: Molecule Project, который принимает флаконы от использованных парфюмов на повторную переработку, 12Storeez, где можно приобрести стаканы из переработанного кофейного жмыха, Pinko и Tom Tailor (продают товары из переработанного пластика), а в Salvatore Ferragamo, Maje, Tommy Hilfiger, Strellson, Levi’s, Timberland и Liu Jo представлены экологичные коллекции. Все магазины и бутики с экофрендли-ассортиментом будут отмечены зеленым значком.

Помимо этого, совместно с московским экоотелем «Дом Ларди» и петербургским Radisson Hotel Group организаторы разыграют сертификаты.

В прошлом году «Outlet Village Белая Дача» представил программу, посвященную юбилейному Дню космонавтики.