Поиск

Burberry выпускает первую книгу в честь 160-летнего юбилея

Она рассказывает историю бренда от концепции Томаса Берберри 1856 года до прихода Дэниела Ли

Текст: Анастасия Дроздова

Модный дом Burberry выпускает первую книгу в честь 160-летнего юбилея. Произведение создано в сотрудничестве с издательством Assouline и рассказывает историю от концепции Томаса Берберри 1856 года до прихода Дэниела Ли. Об этом пишет WWD.

В книге 252 страницы. Разделенное на пять глав произведение документирует эволюцию небольшого семейного бизнеса в глобальный центр британской моды. После прочтения читатель узнает об истории логотипа Burberry, всех исторических личностях, повлиявших на развитие бренда, его аутдор-наследии и многом другом.

«Burberry — это история творчества, исследований, инноваций и сообщества, которые по-прежнему лежат в основе бренда. При раскопках бездействующей сокровищницы было обнаружено бесчисленное множество золотых самородков. Эта книга представляет панораму выдающегося наследия компании, которое заслуживает широкого освещения», — сказала куратор архива Burberry Карли Эк.

В книге представлено 200 иллюстраций и образов, относящихся к периоду работы Кристофера Бейли и Рикардо Тиши в Burberry на посту креативных директоров. Книга уже доступна для предзаказа. Официальный релиз состоится 28 марта.

Ранее Burberry представил новую серию экологического проекта Burberry Landscapes. Арт-объекты расположились на острове Иерро Канарского архипелага и в ЮАР, в Западно-Капской провинции. Подробнее мы рассказывали здесь