Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия
В коллекцию вошли куртка, рубашка и джинсы
Гонконгский стритвир-бренд Clot, основанный Эдисоном Ченом и Кевином Пуном, отмечает двадцатилетие. В честь этого он снова объединился с Levi’s для создания капсулы. Предыдущая их коллаборация состоялась в прошлом году и была приурочена к Году тигра. Об этом пишет Hypebeast.
В коллекцию вошли три модели. Первая из них — пуховик из денима, одна сторона которого выполнена из джинсы цвета индиго, а другая — из нейлона темно-синего цвета. На спине — кожаная нашивка. Вторая новинка — утепленная рубашка, сочетающая в себе китайский и американский стиль. Например, из первой эстетики в модель привнесли застежки-лягушки.
И последний предмет в релизе — джинсы Unionrail 501. Они отсылают к паре, которую Clot и Levi’s выпустили в 2006 году. Мешковатая модель украшена полосками, напоминающими узор на бандане, — так дизайнеры выразили свою любовь к хип-хопу.
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 1)](/images/2023/01/1674985983414124.jpg)
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 2)](/images/2023/01/1674985982160363.jpg)
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 3)](/images/2023/01/167498598078302.jpg)
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 4)](/images/2023/01/1674985979707785.jpg)
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 5)](/images/2023/01/1674985978836859.jpg)
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 6)](/images/2023/01/1674985977930154.jpg)
![Гонконгский бренд Clot выпустил коллаборацию с Levi's в честь двадцатилетия (фото 7)](/images/2023/01/1674985976319003.jpg)
В продажу коллекция поступит 3 февраля.
Ранее Levi’s представил точную копию куртки Menlo Cossack Jacket, которую физик-теоретик Альберт Эйнштейн носил в 30-х годах. В ней же ученый появился на обложке одного из выпусков журнала Time от 4 апреля 1938 года, что сделало куртку культовой среди коллекционеров.