Бренд ароматов Pure Sense совместно с психологами разработал медитации
Теперь каждый запах можно не только услышать, но и укрепить через слух и психику
Российский бренд ароматов-состояний и первая в мире парфюмерная компания, где композиции создают незрячие люди, Pure Sense совместно с психологами выпустил медитации к запахам. Их может послушать каждый желающий, перейдя в телеграм-бот.
Медитации для этой активности действительно оказывают терапевтический эффект: их разработала семья психологов Настя и Виталий Ивкины с помощью основных правил построения образов в глубинном методе символдрама. Такое включение воображения укрепляет контакт слушателя с желанными эмоциями.
«Мы в Pure Sense с самого основания проекта выбрали быть не просто брендом с красивыми флаконами и качественными ароматами, а маркой с душой и собственной философией. В ее центре лежит идея о всестороннем развитии человека, где важно заботиться не только о внешности, но и о внутреннем состоянии. Люди с похожими ценностями становятся клиентами и друзьями Pure Sense, формируя целое сообщество вокруг бренда, которым я очень горжусь. Покупая наши ароматы, ты уже не просто покупаешь духи, а приобретаешь состояние, мировоззрение и окружение», — призналась Екатерина Зинченко, основательница Pure Sense.







Проект интересен и тем, как записаны сами медитации. Freedom, InLove и Confidence созданы в тандеме мужского и женского голосов, что редко используется в классических медитациях и добавляет чувственности и глубины погружения. В Tenderness, Serenity и Inspiration задействованы женские голоса — Насти Ивкиной и Екатерины Зинченко, основательницы Pure Sense, визионера РБК 2024 года.
Напомним, познакомиться с основателем Pure Sense поближе и узнать о перспективах и препятствиях отечественного рынка парфюмерии можно по ссылке.