Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции
В капсулу вошли пляжная одежда, купальники, сумки и аксессуары
Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции, разработанную креативным директором марки Марко Де Винченцо. Ассортимент подчеркивает новое видение, которое дизайнер привнес в бренд благодаря свежим принтам и ярким оттенкам. Об этом сообщает WWD.
В кампейне представлена пляжная одежда и купальники, дополненные множеством аксессуаров, включая платки и шляпы. Сумки являются акцентом линейки, поэтому бренд представил новую версию модели Love Trotter, украшенную цветочными вышивками и логотипом Pegasus.
![Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции (фото 1)](/images/2023/05/1684407186787446.jpg)
![Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции (фото 2)](/images/2023/05/1684407186857531.jpg)
![Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции (фото 3)](/images/2023/05/1684407186905385.jpg)
![Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции (фото 4)](/images/2023/05/1684407187034341.jpg)
![Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции (фото 5)](/images/2023/05/168440718673167.jpg)
Ранее стало известно о том, что Etro выходит на рынок детской одежды. Бренд подписал лицензионное соглашение с производственной компанией Simonetta на разработку и производство линии Etro Kids. Она будет включать коллекции для детей от 0 до 16 лет. Подробнее — здесь.