Поиск

Givenchy показал кампанию с ямайским исполнителем Alkaline

Для лукбука музыкант сам составлял образы

Текст: Ольга Чеснокова

Givenchy представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2023, созданную под руководством креативного директора бренда Мэтью Уильямса. Ее героем стал ямайский музыкант Alkaline. Об этом пишет Hypebeast.

В фотосессии Givenchy продолжает исследовать глубокую связь с музыкой. Бренд также хотел вдохновить других сохранять индивидуальность, поэтому Alkaline сам составлял образы в соответствии с тем, как бы он оделся в повседневной жизни.

Alkaline примерил спортивные костюмы с камуфляжным принтом, байкерскую куртку в бело-черной палитре с логотипом бренда, брюки карго, пиджак, прямое пальто. Классическую одежду музыкант сочетает с банданами, шапками, кепкой и футуристическими очками.

Ранее Givenchy и Disney выпустили новую совместную коллекцию. Ее релиз приурочен к 100-летнему юбилею мультипликационной студии. Специально к релизу представили короткометражный фильм, снятый в сотрудничестве с арт-директором и фотографом Джулианом Клинцевичем.