Посещаемость торговых центров в России уменьшилась на 3%
Низкие показатели аналитики связывают с аномально теплой погодой
В январе-феврале 2025 года посещаемость торговых центров стала меньше на 3%, чем за тот же период 2024-го, если верить подсчетам Focus Technologies. Низкие показатели аналитики связывают с аномально теплой погодой, из-за которой снизился спрос на сезонную одежду. Теперь ритейлеры активно распродают остатки. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Союз торговых центров делится еще более плачевной статистикой: в январе посещаемость сократилась на 4,2% в сравнении с 2024 годом, а в феврале — на 6,3%. Притом трафик магазинов одежды, обуви и аксессуаров в январе-феврале 2025-го снизился на 8%, а в южных регионах падение вовсе достигает 10–15%.
Всего за последние 15 лет посещаемость ТЦ сократилась в два раза, и тенденция остается прежней. У онлайн-ритейлеров, напротив, дела идут хорошо: на Wildberries за зиму продажи теплой одежды выросли на треть, а обуви — на 40%.

Ранее в Trend Island появились шесть новых брендов и поп-ап-корнеров. Среди них — ZRD, Sport Angel, Parfet Moscow, Unlocked и Vinnis. Подробнее мы рассказывали здесь.