Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики
Победителем проекта стала Виктория Уйстрайх
Британская высшая школа дизайна и маркетплейс Market & Matter провели межинституциональный конкурс по созданию работ из керамики ART&CLAY. Работы трех финалистов и двух избранных жюри участников представлены в качестве коллаборации платформы и университета.
Жюри приветствовало концепции на стыке современного искусства и дизайна, эстетики и утилитаризма. Так, финалистами проекта стали Виктория Уйстрайх, Татьяна Карпова и Екатерина Трифонова, а избранными жюри участницами — Валерия Витвицкая и Елена Матвеева.
Конкурс ART&CLAY для студентов и выпускников программы «Современная керамика» призван обратить внимание широкой аудитории на перспективных российских керамистов. Их творчество развивает экспериментальные направления в интерьерной арт-керамике.
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 1)](/images/2024/03/170982175321914.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 2)](/images/2024/03/1709821752188386.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 3)](/images/2024/03/1709821735405419.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 4)](/images/2024/03/1709821732315054.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 5)](/images/2024/03/1709821732914996.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 6)](/images/2024/03/1709821732748907.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 7)](/images/2024/03/1709821733019064.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 8)](/images/2024/03/1709821752378522.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 9)](/images/2024/03/1709821784405395.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 10)](/images/2024/03/1709821857859616.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 11)](/images/2024/03/1709821857752722.jpg)
![Британка и маркетплейс Market & Matter провели конкурс по созданию работ из керамики (фото 12)](/images/2024/03/1709821858393204.jpg)
Напомним, Британская высшая школа дизайна и бренд одежды KAKVATA выпустили лимитированную коллекцию аксессуаров. В эксклюзивный дроп вошли пять креативных моделей: дутая сумка-трансформер для ноутбука в трех цветах и объемные двусторонние гетры с авторским принтом.