Поиск

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus

Текст: Ева Эль-Байаа

На майских праздниках редакция BURO. занималась изучением просторов запрещенной соцсети и вместе с этим пополняла вишлисты. Единогласно отправили в список желаний постельное белье локальной марки Haus, а заодно узнали, как создаются наволочки-, простыни- и пододеяльники-ассоциации.


Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 1)

Кристина Пугачева

консультант по бренд-маркетингу и коммуникациям, соосновательница Haus


Кто стоит за Haus?

Мы — трое сооснователей — тот самый пример рисковых друзей, которые решили попробовать работать вместе. Кроме дружбы всех объединяет любовь к дому, трепетное и заботливое отношение к окружающему пространству. Многие даже ассоциируют каждую из нас с запоминающимися уголками наших квартир.

Если говорить отдельно, я — консультант по бренд-маркетингу и коммуникациям, развивала на локальном рынке многие фэшн- и лайфстайл-проекты, Анна Димаксян — PR и SMM специалист, соосновательница коммуникационного агентства Tandeme, а Дарья Бородина окончила Hospitality Management School и занимается развитием семейного бизнеса в сфере гостиничного дела.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 2)
Дарья Бородина
Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 3)
Анна Димаксян

Как возникла идея создания проекта?

Все началось с довольно банального отсутствия на рынке того, что хотели бы купить себе. И никуда без нотки авантюризма, конечно. Искренне верим, что элементы дома, и особенно текстиль, влияют на наше настроение, самоощущение, уровень энергии.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 4)

Постель — это первое, что мы видим, открыв глаза. И то, на что смотрим, засыпая. Каждый день по 7-8 часов мы соприкасаемся с ней кожей, и это влияет на многое: как чувствуем свое тело, насколько комфортно, можем ли расслабиться, как восстановимся за ночь. Хотелось создать ощущение полной безмятежности, заботы, спокойствия, которое можно поймать, просто прыгнув под одеяло.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 5)
Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 6)

К тому же текстиль — это отличный способ менять обстановку. Делать ее ярче, спокойнее или серьезнее. Поэтому стремились к продукту, который, с одной стороны, будет комфортным и качественным, а с другой — актуальным и стильным. Создать особенный тактильный и эстетический опыт.

Почему Haus? 

Мы создаем дом для себя и для окружающих. Поэтому и в названии решили оставить самую суть — дом. Сделали выбор в пользу немецкого написания, потому что оно кажется более лаконичным и по-хорошему простым, словно написали на слух.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 7)

Чем в изделиях особенно гордитесь?

Тканью в первую очередь. В этом не готовы были идти ни на какие компромиссы. Плотная, но при этом мягкая, безумно приятная на ощупь, с гладкой, слегка сияющей фактурой и насыщенными, глубокими оттенками. Начали тестировать образцы еще полгода назад, но все еще раз в несколько дней обмениваемся в чате команды, как хорошо на ней спалось или как сложно вытащить себя из этой постели по утрам.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 8)
Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 9)

Отдельной сложностью и вместе с тем радостью стала упаковка. Стремились, чтобы процесс получения покупки не был проходящим, а создавал эмоции с первого прикосновения.

Каждое изделие упаковано в конверт, на котором размещено изображение, соответствующее оттенку комплекта. Эти изображения — ассоциативные, но они только задают вектор и могут навеять каждому свои ассоциации. Большая их часть — авторства близкой и всегда вдохновляющей Насти Лисицыной. Одна подписчица сказала, что упаковка Haus — сама по себе украшение интерьера, и это лучший комплимент долгой и кропотливой работе.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 10)
Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 11)

Как выбираете цвета для комплектов?

Интуитивно и ассоциативно. Если цвет вызывает приятные эмоции, за ними начинают рождаться ассоциации или воспоминания — это правильный знак. Так, впервые увидев Gluten Morning, хором закричали: сливочное масло! И сразу начали обсуждать теплое, лохматое, залитое солнцем утро, завтрак с хлебом и маслом. А оттенок Sleepless in Seattle навеял ощущение туманного, возможно, дождливого вечера, когда не вылезаешь из постели и в полумраке смотришь любимое кино. Также важно, чтобы оттенок выглядел актуально, мог органично дополнить интерьер, поэтому на вкусовые предпочтения тоже опираемся.

Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 12)
Постельное белье, задающее атмосферу: история бренда Haus (фото 13)

Прямо сейчас у Haus можно найти только постельное белье. Будет ли ассортимент расширяться?

Планов много, желания еще больше — определенно не остановимся только на этой категории. Но развиваемся собственными силами, намеренно делаем это в спокойном темпе, чтобы качественно проработать новые направления и не уйти в перепроизводство.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7