- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Roberto Cavalli, коллекция осень-зима 2025
«Путешествие во времени, где прошлое встречается с будущим» — так осенне-зимнюю коллекцию Roberto Cavalli описали в бренде. Центральным элементом на мудборде Фаусто Пуглиси был древнеримский город Помпеи. И, хотя сейчас он представляет собой археологический памятник, когда-то там, неподалеку от современного Неаполя, гремела жизнь.
Местная флора и фауна, найденные в регионе фрески, архитектура и, конечно, потоки лавы из Везувия, завершившие историю Помпей, перенеслись на вещи через принты и фактуры. Красный и бордовый бархат, трехмерный жаккард играют роль раскаленной магмы, разводы черным велюром и покрытый «искрами» фатин напоминают о пожарах и языках пламени.
Между тем на подиуме появляются роскошные золотистые, лазурные и изумрудные ткани, флоральные вышивки и узоры. Все это — с колье, напоминающими винтаж прямиком из Рима. Через них Пуглиси демонстрирует расцвет цивилизации, которую затем поразил вулкан. Образы чередуются с нейтральным (а его можно назвать таковым, если речь о Roberto Cavalli) «леопардом» и «питоном».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7