- 01
- /
- 49
- 02
- /
- 49
- 03
- /
- 49
- 04
- /
- 49
- 05
- /
- 49
- 06
- /
- 49
- 07
- /
- 49
- 08
- /
- 49
- 09
- /
- 49
- 10
- /
- 49
- 11
- /
- 49
- 12
- /
- 49
- 13
- /
- 49
- 14
- /
- 49
- 15
- /
- 49
- 16
- /
- 49
- 17
- /
- 49
- 18
- /
- 49
- 19
- /
- 49
- 20
- /
- 49
- 21
- /
- 49
- 22
- /
- 49
- 23
- /
- 49
- 24
- /
- 49
- 25
- /
- 49
- 26
- /
- 49
- 27
- /
- 49
- 28
- /
- 49
- 29
- /
- 49
- 30
- /
- 49
- 31
- /
- 49
- 32
- /
- 49
- 33
- /
- 49
- 34
- /
- 49
- 35
- /
- 49
- 36
- /
- 49
- 37
- /
- 49
- 38
- /
- 49
- 39
- /
- 49
- 40
- /
- 49
- 41
- /
- 49
- 42
- /
- 49
- 43
- /
- 49
- 44
- /
- 49
- 45
- /
- 49
- 46
- /
- 49
- 47
- /
- 49
- 48
- /
- 49
- 49
- /
- 49
ERDEM, коллекция осень-зима 2025
Удивить модную публику сотрудничеством с художниками в самом широком смысле этого слова вряд ли удастся. И все же Эрдем Моралиоглу смог. Вчера дизайнер провел осенне-зимнее шоу в Британском музее, продемонстрировав не только свой талант, но и работы Кэй Доначи. Художница фокусируется на авангардистках начала XX века, которые внесли значительный, но недооцененный вклад в искусство и культуру. Ее коллаборация с Erdem стала личной и очень трогательной.
В основе шоу оказался портрет покойной матери Моралиоглу, который Доначи написала десять лет назад. «У нас схожая чувствительность в том, как мы подходим к архивным материалам, как обрабатываем идеи и используем части истории, чтобы стать своего рода вымыслами», — объясняет Кэй, которую с Эрдемом роднит пусть и разная, но все же возможность рассказывать истории о женщинах, в том числе женщинах-музах. Мать Моралиоглоу была для него одной из них.
Портреты Доначи команда дизайнера переносила на платья с широкими юбками, укороченные топы из органзы и неопреновые пальто с покатыми плечами по-особенному — увеличив до почти абстрактного масштаба. «Мы вручную окрасили 50 разных оттенков органзы», — комментировал Эрдем. Здесь же появились цветы (излюбленный мотив дизайнера), а следом — подметающие пол туфли и сумки-фавориты прошлого сезона Bloom, собранные из бахромы узкие юбки, жатые и кожаные платья, комплекты будто из 50-х с размытыми принтами и украшенные крупными, будто нанесенными широкой кистью мазками.
Моралиоглу интереснейшим образом поработал над ощущениями: вывел на подиум, с одной стороны, «колкие» платья из длинного бисера (напоминали то ли шипы, то ли броню), а с другой, целую плеяду платьев из пены морской. И этот прием — как тонкий намек на мягкость и силу, потрясающим образом умещающихся в его музах. И, вероятно, в маме.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7