- 01
- /
- 45
- 02
- /
- 45
- 03
- /
- 45
- 04
- /
- 45
- 05
- /
- 45
- 06
- /
- 45
- 07
- /
- 45
- 08
- /
- 45
- 09
- /
- 45
- 10
- /
- 45
- 11
- /
- 45
- 12
- /
- 45
- 13
- /
- 45
- 14
- /
- 45
- 15
- /
- 45
- 16
- /
- 45
- 17
- /
- 45
- 18
- /
- 45
- 19
- /
- 45
- 20
- /
- 45
- 21
- /
- 45
- 22
- /
- 45
- 23
- /
- 45
- 24
- /
- 45
- 25
- /
- 45
- 26
- /
- 45
- 27
- /
- 45
- 28
- /
- 45
- 29
- /
- 45
- 30
- /
- 45
- 31
- /
- 45
- 32
- /
- 45
- 33
- /
- 45
- 34
- /
- 45
- 35
- /
- 45
- 36
- /
- 45
- 37
- /
- 45
- 38
- /
- 45
- 39
- /
- 45
- 40
- /
- 45
- 41
- /
- 45
- 42
- /
- 45
- 43
- /
- 45
- 44
- /
- 45
- 45
- /
- 45
Coach, коллекция весна-лето 2025
Стюарт Веверс и Coach, кажется, сегодня живут свою лучшую жизнь, несмотря на то что индустрия (как и экономика в целом) переживает не лучшие времена. Зарубежные коллеги призывают в этом контексте смотреть на цифры за последний квартал, и мы смотрим. Google подтверждает: марка входит в двадцатку популярных, уступая Saint Laurent, Burberry, Versace, Dior, Prada. Годовой доход на момент февраля 2024 года составляет 6,7 миллиарда американских долларов.
Почему Coach растет? Потому что Веверс смотрит в будущее и работает с ним (с настоящим тоже): он верит в молодое поколение, в устойчивую моду и в то, что традиции могут быть нескучными. Дизайнер изучает классические американские архетипы, вещи, которые имели большое значение в национальном — и мировом — сознании. «Я действительно очень заинтригован тем, как новое поколение открывает для себя эту американскую классику и видит ее свежим взглядом».
Весенне-летний сезон бренд открыл той самой американской классикой — синий блейзер плюс брюки цвета хаки плюс футболка I Heart NY, к которой Веверс добавил щепотку «свежего взгляда». Речь про следующие за этим образом «изношенные» и «потертые» вещи. На этом контрасте дизайнер построил коллекцию и вел диалог с поколениями, которые разделяют его чувства к ресайклингу и стритстайлу. Отметили пижамные штаны в компании с офисными пиджаками, лонгсливы с принтом и лоферами на белый носок, кожаные куртки с потертостями (ресайкл в действии), комплекты из повидавшей виды замши и дырявый деним.
Безоговорочно влюбились в большущие сумки и клатчи с застежками-фермуарами из окрашенной растительными красителями кожи, основанные на дизайне Бонни Кэшин 1969 года. Некоторые из них дизайн-команда украсила наклейками.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7