- 01
- /
- 39
- 02
- /
- 39
- 03
- /
- 39
- 04
- /
- 39
- 05
- /
- 39
- 06
- /
- 39
- 07
- /
- 39
- 08
- /
- 39
- 09
- /
- 39
- 10
- /
- 39
- 11
- /
- 39
- 12
- /
- 39
- 13
- /
- 39
- 14
- /
- 39
- 15
- /
- 39
- 16
- /
- 39
- 17
- /
- 39
- 18
- /
- 39
- 19
- /
- 39
- 20
- /
- 39
- 21
- /
- 39
- 22
- /
- 39
- 23
- /
- 39
- 24
- /
- 39
- 25
- /
- 39
- 26
- /
- 39
- 27
- /
- 39
- 28
- /
- 39
- 29
- /
- 39
- 30
- /
- 39
- 31
- /
- 39
- 32
- /
- 39
- 33
- /
- 39
- 34
- /
- 39
- 35
- /
- 39
- 36
- /
- 39
- 37
- /
- 39
- 38
- /
- 39
- 39
- /
- 39
Fendi, кутюрная коллекция весна-лето 2024
В этом кутюрном сезоне на удивление всем (и кажется, самому себе) Ким Джонс перешел на сторону минимализма: остановился на геометричном пространстве, которое украсил стеклярусом, вывел на подиум всего 39 образов, а в качестве главной детали шоу выбрал топы из лоскутка ткани. «Я хотел, чтобы коллекция выглядела скорее графичной, чем романтической, потому что я думал о Fendi и о том, каким футуристичным он был при Карле», — объяснил дизайнер.
Шоу открыло черное платье-футляр, следом шли несколько комплектов, состоящих из простых по крою миди-юбок и упомянутых выше топов, слегка прикрывающих грудь. Лаконичные пиджаки в шоколадном, замиксованные с «мишурой», соседствовали с прозрачными или глухими платьями в пол, кожаные платья футляры – с расшитыми пайетками перчатками и «слитками» серебра. Был здесь, разумеется, и мех — важная составляющая Fendi. В этот раз Джонсу и команде удалось продемонстрировать мех без его прямого использования в натуральном и искусственном виде. «Мы сделали это с помощью вышивки». Так мы увидели платья и пальто, сшитые будто из полноценного мехового полотна. Они выглядели скорее как перья, задающие движение.