- 01
- /
- 53
- 02
- /
- 53
- 03
- /
- 53
- 04
- /
- 53
- 05
- /
- 53
- 06
- /
- 53
- 07
- /
- 53
- 08
- /
- 53
- 09
- /
- 53
- 10
- /
- 53
- 11
- /
- 53
- 12
- /
- 53
- 13
- /
- 53
- 14
- /
- 53
- 15
- /
- 53
- 16
- /
- 53
- 17
- /
- 53
- 18
- /
- 53
- 19
- /
- 53
- 20
- /
- 53
- 21
- /
- 53
- 22
- /
- 53
- 23
- /
- 53
- 24
- /
- 53
- 25
- /
- 53
- 26
- /
- 53
- 27
- /
- 53
- 28
- /
- 53
- 29
- /
- 53
- 30
- /
- 53
- 31
- /
- 53
- 32
- /
- 53
- 33
- /
- 53
- 34
- /
- 53
- 35
- /
- 53
- 36
- /
- 53
- 37
- /
- 53
- 38
- /
- 53
- 39
- /
- 53
- 40
- /
- 53
- 41
- /
- 53
- 42
- /
- 53
- 43
- /
- 53
- 44
- /
- 53
- 45
- /
- 53
- 46
- /
- 53
- 47
- /
- 53
- 48
- /
- 53
- 49
- /
- 53
- 50
- /
- 53
- 51
- /
- 53
- 52
- /
- 53
- 53
- /
- 53
Dior, кутюрная коллекция весна-лето 2024
К работе над кутюрной коллекцией Мария Грация Кьюри привлекла художницу Изабеллу Дюкро — ее монументальные версии сразу 23 платьев (до пяти метров в высоту) расположились по периметру пространства в садах музея Родена, где сегодня под Spinning Джулии Холтер и проходило шоу.
Создание такого масштабного арт-проекта навеяно одеяниями султанов Османской империи, которые Дюкро изучала специально к показу. Перед нами — абстрактный символ предмета, который является воплощением власти и выходит за рамки одежды.
Кьюри вывела на подиум шесть абсолютно минималистичных образов в теплом бежевом, а следом — несколько полупрозрачных платьев, расшитых стеклярусом (для их создания бренд привлек мумбайских мастериц, которые в общей сложности потратили 3600 часов), затем — новые версии жакетов Bar в комплекте с плиссированными миди-юбками, платья в черном бархате, желтом атласе, кипенно-белом и горохе.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7