- 01
- /
- 64
- 02
- /
- 64
- 03
- /
- 64
- 04
- /
- 64
- 05
- /
- 64
- 06
- /
- 64
- 07
- /
- 64
- 08
- /
- 64
- 09
- /
- 64
- 10
- /
- 64
- 11
- /
- 64
- 12
- /
- 64
- 13
- /
- 64
- 14
- /
- 64
- 15
- /
- 64
- 16
- /
- 64
- 17
- /
- 64
- 18
- /
- 64
- 19
- /
- 64
- 20
- /
- 64
- 21
- /
- 64
- 22
- /
- 64
- 23
- /
- 64
- 24
- /
- 64
- 25
- /
- 64
- 26
- /
- 64
- 27
- /
- 64
- 28
- /
- 64
- 29
- /
- 64
- 30
- /
- 64
- 31
- /
- 64
- 32
- /
- 64
- 33
- /
- 64
- 34
- /
- 64
- 35
- /
- 64
- 36
- /
- 64
- 37
- /
- 64
- 38
- /
- 64
- 39
- /
- 64
- 40
- /
- 64
- 41
- /
- 64
- 42
- /
- 64
- 43
- /
- 64
- 44
- /
- 64
- 45
- /
- 64
- 46
- /
- 64
- 47
- /
- 64
- 48
- /
- 64
- 49
- /
- 64
- 50
- /
- 64
- 51
- /
- 64
- 52
- /
- 64
- 53
- /
- 64
- 54
- /
- 64
- 55
- /
- 64
- 56
- /
- 64
- 57
- /
- 64
- 58
- /
- 64
- 59
- /
- 64
- 60
- /
- 64
- 61
- /
- 64
- 62
- /
- 64
- 63
- /
- 64
- 64
- /
- 64
Valentino, кутюрная коллекция весна-лето 2024
Вчерашнее кутюрное шоу креативный директор Valentino провел в роскошных салонах на Вандомской площади, в очередной раз продемонстрировав не только искусную работу ателье бренда (по традиции вся команда вышла в конце показа), но и связь времен с помощью форм, цвета, фактур, силуэта и кроя.
Именно поэтому поверх достаточно классических брюк Пиччоли надевает удлиненный прозрачный топ с перьями, рабочие комбинезоны миксует с женственными блузонами, накидывая на плечи плащ, собранный из конфетти. Он продолжает играть с цветом — в его руках охра уживается с небесно-голубым, а бутылочно-зеленый становится лучшей партией насыщенному желтому. Практичность также находит свое место в буйстве красок и декора: брюки обзаводятся вместительными карманами, равно как и укороченные куртки, капюшоны которых украшают перья. Их, кстати, носят с контрастными бальными юбками. Рукава и подол прозрачного миди-платья дизайнер декорирует мини-версией воротника Пьеро, разбавляя общую картину массивными серьгами и кольцами в золотом. Высокие кожаные перчатки здесь выгуливают с вечерними платьями и офисными жилетами/жакетами, а поверх платьев из золотой мишуры надевают пальто-пончо в оттенке красного дерева.
Пиччоли считает, что кутюр — привилегированное пространство для дизайнера, то самое место, где он должен стремиться к совершенству, экспериментам и свободе самовыражения. И, кажется, Пьерпаоло все же получается отвечать собственному представлению. Во всяком случае, свобода и полет мысли точно есть.