- 01
- /
- 48
- 02
- /
- 48
- 03
- /
- 48
- 04
- /
- 48
- 05
- /
- 48
- 06
- /
- 48
- 07
- /
- 48
- 08
- /
- 48
- 09
- /
- 48
- 10
- /
- 48
- 11
- /
- 48
- 12
- /
- 48
- 13
- /
- 48
- 14
- /
- 48
- 15
- /
- 48
- 16
- /
- 48
- 17
- /
- 48
- 18
- /
- 48
- 19
- /
- 48
- 20
- /
- 48
- 21
- /
- 48
- 22
- /
- 48
- 23
- /
- 48
- 24
- /
- 48
- 25
- /
- 48
- 26
- /
- 48
- 27
- /
- 48
- 28
- /
- 48
- 29
- /
- 48
- 30
- /
- 48
- 31
- /
- 48
- 32
- /
- 48
- 33
- /
- 48
- 34
- /
- 48
- 35
- /
- 48
- 36
- /
- 48
- 37
- /
- 48
- 38
- /
- 48
- 39
- /
- 48
- 40
- /
- 48
- 41
- /
- 48
- 42
- /
- 48
- 43
- /
- 48
- 44
- /
- 48
- 45
- /
- 48
- 46
- /
- 48
- 47
- /
- 48
- 48
- /
- 48
Fendi, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Карл Лагерфельд вернул в Fendi логоманию
21.09.17, 17:23
Карл Лагерфельд, кажется, продолжает курс на омоложение Fendi. Полгода назад бренд создал свою платформу для миллениалов с интерактивной картой лучших молодежных развлечений Рима, а в коллекции весна-лето дизайнер вернул F в принты Fendi. Коллекция воспевает молодежную логоманию нулевых — на показе появились меховые шубы и велюровые бомберы, принтованные лого Fendi. Такие в свое время носила рэперша Лил Ким. На подиум модели вышли с прическами, которые напоминают о субкультуре j-rock. К ней же отсылают и платья с оборками кукольного силуэта и яркие принты. Также в коллекции появилось множество вариантов полосатого и клетчатого принта, а главным цветом коллекции стал лазурный.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7