- 001
- /
- 106
- 002
- /
- 106
- 003
- /
- 106
- 004
- /
- 106
- 005
- /
- 106
- 006
- /
- 106
- 007
- /
- 106
- 008
- /
- 106
- 009
- /
- 106
- 010
- /
- 106
- 011
- /
- 106
- 012
- /
- 106
- 013
- /
- 106
- 014
- /
- 106
- 015
- /
- 106
- 016
- /
- 106
- 017
- /
- 106
- 018
- /
- 106
- 019
- /
- 106
- 020
- /
- 106
- 021
- /
- 106
- 022
- /
- 106
- 023
- /
- 106
- 024
- /
- 106
- 025
- /
- 106
- 026
- /
- 106
- 027
- /
- 106
- 028
- /
- 106
- 029
- /
- 106
- 030
- /
- 106
- 031
- /
- 106
- 032
- /
- 106
- 033
- /
- 106
- 034
- /
- 106
- 035
- /
- 106
- 036
- /
- 106
- 037
- /
- 106
- 038
- /
- 106
- 039
- /
- 106
- 040
- /
- 106
- 041
- /
- 106
- 042
- /
- 106
- 043
- /
- 106
- 044
- /
- 106
- 045
- /
- 106
- 046
- /
- 106
- 047
- /
- 106
- 048
- /
- 106
- 049
- /
- 106
- 050
- /
- 106
- 051
- /
- 106
- 052
- /
- 106
- 053
- /
- 106
- 054
- /
- 106
- 055
- /
- 106
- 056
- /
- 106
- 057
- /
- 106
- 058
- /
- 106
- 059
- /
- 106
- 060
- /
- 106
- 061
- /
- 106
- 062
- /
- 106
- 063
- /
- 106
- 064
- /
- 106
- 065
- /
- 106
- 066
- /
- 106
- 067
- /
- 106
- 068
- /
- 106
- 069
- /
- 106
- 070
- /
- 106
- 071
- /
- 106
- 072
- /
- 106
- 073
- /
- 106
- 074
- /
- 106
- 075
- /
- 106
- 076
- /
- 106
- 077
- /
- 106
- 078
- /
- 106
- 079
- /
- 106
- 080
- /
- 106
- 081
- /
- 106
- 082
- /
- 106
- 083
- /
- 106
- 084
- /
- 106
- 085
- /
- 106
- 086
- /
- 106
- 087
- /
- 106
- 088
- /
- 106
- 089
- /
- 106
- 090
- /
- 106
- 091
- /
- 106
- 092
- /
- 106
- 093
- /
- 106
- 094
- /
- 106
- 095
- /
- 106
- 096
- /
- 106
- 097
- /
- 106
- 098
- /
- 106
- 099
- /
- 106
- 100
- /
- 106
- 101
- /
- 106
- 102
- /
- 106
- 103
- /
- 106
- 104
- /
- 106
- 105
- /
- 106
- 106
- /
- 106
Gucci, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Язычество и Боб Маки в новой эклектичной коллекции
Алессандро Микеле традиционно с размахом открыл Неделю моды в Милане. Объединить десятки референсов из разных эпох и культурных дискурсов в сто эклектичных луков получается у креативного директора Gucci лучше, чем у кого-либо. Так, светящийся голубым неоном подиум символизировал реку Тибр, которая пересекает Рим. Скульптуры отсылали к индийскому, египетскому, ацтекскому и другим наследиям.
Тема древнего язычества и поклонения идолам прослеживалась и в аксессуарах, которые напоминали амулеты; среди них были не только бусины и жемчуг, но и рога. А модели в платьях в пол, с болеро и капюшонами походили на жриц. В то же время сама коллекция стала скорее одой китчу 70-х годов. Его символизировали взъерошенные прически из фильма «Hairspray», широкополые шляпы, атласные и бархатные китчевые пиджаки будто с плеча группы Rolling Stones. Скорее всего, главную тему для коллекции Микеле разглядел в архивах дизайнера Боба Маки, который известен тем, что создавал сценические костюмы для Шер и Элтона Джона. Последний вообще стал главным героем коллекции: блестящие боди, сияющие комбинезоны и геометричные очки в стразах почти в точности копируют сценические образы певца. В довершение всего обложка альбома Элтона Джона появилась на одной из сумок.
Хотел ли Алессандро Микеле сказать, что Рим — это колыбель мульткультурализма? Или же что нам нужно искать смысл в древности и начать снова верить в амулеты и идолы, чтобы объяснить непонятную ситуацию в современном мире? Или же просто, что Элтон Джон — это классно? Этого мы, кажется, никогда не узнаем. Тем не менее Алессандро Микеле показал именно то, за что его любят.