- 01
- /
- 85
- 02
- /
- 85
- 03
- /
- 85
- 04
- /
- 85
- 05
- /
- 85
- 06
- /
- 85
- 07
- /
- 85
- 08
- /
- 85
- 09
- /
- 85
- 10
- /
- 85
- 11
- /
- 85
- 12
- /
- 85
- 13
- /
- 85
- 14
- /
- 85
- 15
- /
- 85
- 16
- /
- 85
- 17
- /
- 85
- 18
- /
- 85
- 19
- /
- 85
- 20
- /
- 85
- 21
- /
- 85
- 22
- /
- 85
- 23
- /
- 85
- 24
- /
- 85
- 25
- /
- 85
- 26
- /
- 85
- 27
- /
- 85
- 28
- /
- 85
- 29
- /
- 85
- 30
- /
- 85
- 31
- /
- 85
- 32
- /
- 85
- 33
- /
- 85
- 34
- /
- 85
- 35
- /
- 85
- 36
- /
- 85
- 37
- /
- 85
- 38
- /
- 85
- 39
- /
- 85
- 40
- /
- 85
- 41
- /
- 85
- 42
- /
- 85
- 43
- /
- 85
- 44
- /
- 85
- 45
- /
- 85
- 46
- /
- 85
- 47
- /
- 85
- 48
- /
- 85
- 49
- /
- 85
- 50
- /
- 85
- 51
- /
- 85
- 52
- /
- 85
- 53
- /
- 85
- 54
- /
- 85
- 55
- /
- 85
- 56
- /
- 85
- 57
- /
- 85
- 58
- /
- 85
- 59
- /
- 85
- 60
- /
- 85
- 61
- /
- 85
- 62
- /
- 85
- 63
- /
- 85
- 64
- /
- 85
- 65
- /
- 85
- 66
- /
- 85
- 67
- /
- 85
- 68
- /
- 85
- 69
- /
- 85
- 70
- /
- 85
- 71
- /
- 85
- 72
- /
- 85
- 73
- /
- 85
- 74
- /
- 85
- 75
- /
- 85
- 76
- /
- 85
- 77
- /
- 85
- 78
- /
- 85
- 79
- /
- 85
- 80
- /
- 85
- 81
- /
- 85
- 82
- /
- 85
- 83
- /
- 85
- 84
- /
- 85
- 85
- /
- 85
Louis Vuitton, коллекция menswear осень-зима 2025
Для работы над мужской коллекцией Louis Vuitton Фаррелл Уильямс пригласил своего давнего друга и креативного директора Kenzo, Ниго. Оба не первый раз объединяют творческие мысли и силы, чтобы создавать что-то новое.
На этот раз Фаррелл отправился в Японию, чтобы встретиться с Ниго. А заодно найти точки отсчета для новой коллекции. Ее главным мотивом неожиданно стал лобстер (фантазируем здесь на тему времяпрепровождения двух дизайнеров). Он, лобстер, выступал в коллекции сольно, как в виде сумок, так и в виде символа, который можно найти на обратной стороне желтой прошитой бирки, обычно встречающейся на сумках LV.
Показ открылся монотонной (немного тревожной) инструментальной музыкой. В качестве сет-дизайна — симметрично расположенные по подиуму металлические блоки с розовым отливом. Последний цвет доминировал в коллекции вместе с коричневым, темно-синим и черным. Было много денима, трикотажа всех мастей и декора из меха (очевидно, тренд этого мужского сезона).
Отдельно отметили образы, которые, вероятно, навеяны страстью Ниго к декоративно-функциональной униформе. Так, абсолютно рабочие куртки здесь превращали в настоящее произведение дизайнерского искусства. Например, куртку дальнобойщика сшили из крокодиловой кожи и окрасили под выстиранный деним.
В качестве аксессуаров модели выбирали яркие перчатки, брелоки, бейсболки и шапки-бини, солнцезащитные очки как классических, так и экспериментальных форм. Не обошлось без не нуждающихся в представлении чемоданов LV — их выкатывали на тележках парни во все той же униформе. Шоу завершилось под трек The Weeknd «Timeless».