- 01
- /
- 57
- 02
- /
- 57
- 03
- /
- 57
- 04
- /
- 57
- 05
- /
- 57
- 06
- /
- 57
- 07
- /
- 57
- 08
- /
- 57
- 09
- /
- 57
- 10
- /
- 57
- 11
- /
- 57
- 12
- /
- 57
- 13
- /
- 57
- 14
- /
- 57
- 15
- /
- 57
- 16
- /
- 57
- 17
- /
- 57
- 18
- /
- 57
- 19
- /
- 57
- 20
- /
- 57
- 21
- /
- 57
- 22
- /
- 57
- 23
- /
- 57
- 24
- /
- 57
- 25
- /
- 57
- 26
- /
- 57
- 27
- /
- 57
- 28
- /
- 57
- 29
- /
- 57
- 30
- /
- 57
- 31
- /
- 57
- 32
- /
- 57
- 33
- /
- 57
- 34
- /
- 57
- 35
- /
- 57
- 36
- /
- 57
- 37
- /
- 57
- 38
- /
- 57
- 39
- /
- 57
- 40
- /
- 57
- 41
- /
- 57
- 42
- /
- 57
- 43
- /
- 57
- 44
- /
- 57
- 45
- /
- 57
- 46
- /
- 57
- 47
- /
- 57
- 48
- /
- 57
- 49
- /
- 57
- 50
- /
- 57
- 51
- /
- 57
- 52
- /
- 57
- 53
- /
- 57
- 54
- /
- 57
- 55
- /
- 57
- 56
- /
- 57
- 57
- /
- 57
Prada, коллекция menswear осень-зима 2025
На этот раз Миучча Прада и Раф Симонс соорудили в Fondazione Prada 2-этажный подиум из металлических конструкций, застелили пол ковром в стиле ар-нуво, разработанным Кэтрин Мартин, а в качестве приглашения разослали гостям фрагмент стальной трубы, позже рассадив всех прибывших на прямоугольные бетонные блоки.
Дизайнеры продолжили выбранный пару сезонов назад футуристический курс, который в правильных пропорциях и дозировках замешивают с прошлым. На подиуме появилась «первобытная» верхняя одежда (пальто, щедро отороченное шкурками животных, носили на голое тело), мятые брюки из шелка или атласа, четко сидящие по фигуре футболки в наивный цветок (отсылка к сарафану из женской коллекции весна-лето) и из трикотажа (их деликатно украшали металлическими брелоками); клетчатые рубашки, поверх которых накидывали такие же клетчатые, но другой расцветки тренчи.
Потертые парки грязно-коричневого рифмовались с зауженными брюками в ярко-апельсиновом (привет, любимое сочетание Рафа), дутые жилеты шли в комплекте с графитовыми костюмными брюками, воротники бомберов декорировали мехом, а на груди вешали брошь опять-таки в виде цветка. Поверх футболок надевали объемные свитеры с покатой линией плеча, а идеальные однобортные пальто — на меховую «футболку». В руках у моделей были дорожные сумки, потертые почтальонки и мужские версии Prada Buckle Large, на ногах — разноцветные казаки с приподнятыми вверх мысами.
Коллекция получилась максимально хаотичной, будто ее собирали за несколько дней до шоу, из абсолютно разных и, казалось бы, не могущих сосуществовать друг с другом, в одной плоскости, образов. Но, кажется, в этом хаосе и была главная мысль Миуччи и Рафа, всегда остро и мгновенно реагирующих на события в мире.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7