- 01
- /
- 67
- 02
- /
- 67
- 03
- /
- 67
- 04
- /
- 67
- 05
- /
- 67
- 06
- /
- 67
- 07
- /
- 67
- 08
- /
- 67
- 09
- /
- 67
- 10
- /
- 67
- 11
- /
- 67
- 12
- /
- 67
- 13
- /
- 67
- 14
- /
- 67
- 15
- /
- 67
- 16
- /
- 67
- 17
- /
- 67
- 18
- /
- 67
- 19
- /
- 67
- 20
- /
- 67
- 21
- /
- 67
- 22
- /
- 67
- 23
- /
- 67
- 24
- /
- 67
- 25
- /
- 67
- 26
- /
- 67
- 27
- /
- 67
- 28
- /
- 67
- 29
- /
- 67
- 30
- /
- 67
- 31
- /
- 67
- 32
- /
- 67
- 33
- /
- 67
- 34
- /
- 67
- 35
- /
- 67
- 36
- /
- 67
- 37
- /
- 67
- 38
- /
- 67
- 39
- /
- 67
- 40
- /
- 67
- 41
- /
- 67
- 42
- /
- 67
- 43
- /
- 67
- 44
- /
- 67
- 45
- /
- 67
- 46
- /
- 67
- 47
- /
- 67
- 48
- /
- 67
- 49
- /
- 67
- 50
- /
- 67
- 51
- /
- 67
- 52
- /
- 67
- 53
- /
- 67
- 54
- /
- 67
- 55
- /
- 67
- 56
- /
- 67
- 57
- /
- 67
- 58
- /
- 67
- 59
- /
- 67
- 60
- /
- 67
- 61
- /
- 67
- 62
- /
- 67
- 63
- /
- 67
- 64
- /
- 67
- 65
- /
- 67
- 66
- /
- 67
- 67
- /
- 67
Ferragamo, коллекция осень-зима 2025
В качестве тизера к сегодняшнему шоу Максимилиан Дэвис выбрал пару обуви из архива Сальваторе Феррагамо — изящные ботильоны с острым носом, увенчанные распустившейся розой.
Лепестками этой же розы Дэвис засыпал подиум и отдал должное черному и красному в коллекции. Увидели здесь широкоплечие пальто, отлично уживающиеся с трикотажными лосинами и джемперами в тон; костюмы-тройки оверсайз и кожаные тренчи в горьком шоколаде. Дэвис расшил алые платья перьями и мастерски превратил кожаный фартук в сложносочиненную юбку. Он перенес тропические принты на органзу и показал сразу несколько гибридных вещей (платья с палантином на плечах и шерстяные пальто-кейпы). Он использовал мех сольно и в качестве набедренных вставок на полупрозрачных платьях. Он акцентировал внимание на it-bag Hug, переместив ее на талию и карманы на кожаных бомберах.
Вместе с архивами итальянской марки на мудборде Дэвиса в этом сезоне оказалась и хорошо знакомая модной индустрии в качестве источника вдохновения немецкий хореограф и танцовщица Пина Бауш, что в том числе позволило сделать мостик к балетной коллекции прошлого сезона. О самой же Бауш дизайнер говорил с помощью одежды свободного кроя — в такой некогда фотографировали и Пину.
Это был максимально чувственный кивок в сторону наследия и уверенный шаг навстречу своему будущему в бренде (и за его пределами).
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7