- 01
- /
- 46
- 02
- /
- 46
- 03
- /
- 46
- 04
- /
- 46
- 05
- /
- 46
- 06
- /
- 46
- 07
- /
- 46
- 08
- /
- 46
- 09
- /
- 46
- 10
- /
- 46
- 11
- /
- 46
- 12
- /
- 46
- 13
- /
- 46
- 14
- /
- 46
- 15
- /
- 46
- 16
- /
- 46
- 17
- /
- 46
- 18
- /
- 46
- 19
- /
- 46
- 20
- /
- 46
- 21
- /
- 46
- 22
- /
- 46
- 23
- /
- 46
- 24
- /
- 46
- 25
- /
- 46
- 26
- /
- 46
- 27
- /
- 46
- 28
- /
- 46
- 29
- /
- 46
- 30
- /
- 46
- 31
- /
- 46
- 32
- /
- 46
- 33
- /
- 46
- 34
- /
- 46
- 35
- /
- 46
- 36
- /
- 46
- 37
- /
- 46
- 38
- /
- 46
- 39
- /
- 46
- 40
- /
- 46
- 41
- /
- 46
- 42
- /
- 46
- 43
- /
- 46
- 44
- /
- 46
- 45
- /
- 46
- 46
- /
- 46
Alberta Ferretti, коллекция осень-зима 2025
Первый дебют миланской Недели моды пришелся на осенне-зимнюю коллекцию Лоренцо Серафини, которого мы отлично знаем по Philosophy by Lorenzo Serafini и которому передала бразды правления Alberta Ferretti сама Ферретти. И, судя по ее реакции, своим решением она осталась довольна.
Показ символично провели в Палаццо Доницетти — штаб-квартире бренда, посвятив его, со слов самого Лоренцо, «прогрессивной романтике», которая и заключена в ДНК Alberta Ferretti.
Коллекция получилось цельной, воздушной и легкой, именно такой, которую ждешь от Alberta Ferretti, но вместе с тем, очень современной и очень интимной. На мудборде новоиспеченного креативного директора появились фотографии Франки Соццани. Он обращался к легендарному главреду итальянского Vogue фигурально и буквально. В первом случае, держа в голове ее цитату, которая позволила настроиться на работу: «Большие мечты делают людей большими. Маленькие — это желания. Не стоит бояться быть «преувеличенным»… по крайней мере, в мечтах». И, если хорошенько присмотреться, та самая итальянская небрежность, свойственная Франке, здесь, в коллекции, была основой основ.
Серафини попытался (и, надо отметить, успешно) переосмыслить романтический и феминоцентрический настрой вверенного ему бренда, не впадая в ностальгию и без прямых архивных цитат. Шоу открылось полупрозрачным платьем-ночнушкой с рюшами по подолу в сочетании с надетым в спешке пальто-халатом и кожаными тапочками. Далее последовала интерпретация классического смокинга с пикантным вырезом, свободного кроя брюки и снова пальто, также декорированное рюшами. Здесь были асимметричные кардиганы, присобранные «букетом цветов», и кейпы в бисере; платья в цветах и «со жгутами», которые напоминали древнегреческие одеяния. Будто вывернутые наизнанку пальто Серафини фиксировал аккуратной брошью (похожие, но уже серьги увидели в ушах моделей), а трикотажным платьям пришивал подолы из шифона. Дизайнер выводил на подиум щедрые порции пайеток, не скупился на рюши и кружево, а в финале шоу показал свою версию свадебного платья на российской модели Сандре Мюррей.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7