Поиск

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма

Текст: Алена Галкина

Pitti Uomo-96 примечательна не столько громкими дебютами, сколько маленькими марками, разыскивать которые на выставке — одно удовольствие. Мы делимся своими находками: вещи этих брендов не бросаются в глаза, но сделаны они явно для тех потребителей, которым давно не нужно ничего доказывать.


5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма (фото 1)

Peppino Peppino

За джинсовой маркой стоит улыбчивая Симона Тестуччи: в модной индустрии она работает почти двадцать лет, последние годы — директором отдела мерчендайзинга в Tommy Jeans. В 2015 году Симона, страстный обожатель японского денима, запустила блог Peppino Peppino, в котором рассказывала о любимых марках (Kapital, PRPS, Johnbull Private Labo) и делилась адресами винтажных лавок Токио с превосходными джинсами. В прошлом году она решилась на запуск собственного бренда денима — вместе с японским дизайнером Теппей Сугайя. Всё шьют из ткани с итальянских фабрик (Candiani и Berto), фурнитура японская. Вещи Peppino Peppino выглядят привлекательно-старомодными: джинсы свободного силуэта напоминают те, что носил мультяшный моряк Попай, куртки из денима цитируют французскую спецодежду, а комбинезоны повторяют модели американской армии.

Где купить: peppinopeppino.com

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма (фото 5)

Fassamano

Когда очки для чтения — не вынужденная необходимость, а прекрасный аксессуар, который хочется носить с собой каждый день. Именно эту идею архитектор и дизайнер Кристина Ваннини взяла за основу своей марки. Очки Fassamato незаменимы в городе, когда вам быстро нужно прочитать меню в ресторане, документ на подпись или важный имэйл. Выглядят они как редкая антикварная вещица, а еще сделаны вручную со всей итальянской искусностью, точно спроектированы (за что были несколько раз отмечены на премиях в области дизайна) и невесомы (весят всего 20 граммов).

Где купить: fassamano.com

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма (фото 8)

Foer

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма (фото 9)

Марка кожаных аксессуаров совсем новая — запустилась осенью 2018 года и на Pitti Uomo участвует впервые. Производство Foer базируется в Германии, на винограднике у реки Неккар. Кожу используют тосканскую, обрабатывают ее прадедовским способом, с растительным дублением, засаливая и вымачивая материал в бочках. Из нее в ателье шьют дорожные сумки, большущие рюкзаки и шоперы — прочные, но необычайно мягкие. И все только в натуральных оттенках: марка отказывается от химических красителей.

Где купить: atelierfoer.com

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма (фото 10)

Bastong

То, что марки охотно цитируют военную форму, — не новость. Сегодня вещи должны быть удобными и функциональными, и эту идею удачно воплощает военная униформа, где нет места декоративным элементам и у каждой детали есть утилитарная функция. Корейская марка Bastong привлекла нас трепетным отношением к истории страны. Так, например, одна из курток повторяет дизайн верхней одежды корейской армии до мелочей, вплоть до фиксатора на воротнике на случай сильного ветра. Другая — парка Vladivostok — названа в честь ближайшего к Южной Корее российского города. А вместо моделей в рекламных имиджах — иллюстрированные персонажи древних корейских государств. Приятно, что, увлекшись сторителлингом, Bastong не забывает о самом продукте: летние рубашки и брюки пошиты из невесомого льна, куртки — из английского вощеного хлопка, да и дизайн вещей продуман до последней петли.

Где купить: bastong.co.kr

5 приятных марок с Pitti Uomo-96, которые делают вещи для жизни, а не инстаграма (фото 14)

Danshan

За маркой, которая работает в направлении sensual menswear, стоят китайские дизайнеры Дэн и Шан, выпускники лондонского Central Saint Martins. Они рассказали, что на стилистику бренда сильно повлияла видеоработа голландского художника Баса ян Адера «I'm too sad to tell you» (1971), в которой он в течение нескольких минут, глядя в камеру, плачет. Эту мужскую уязвимость и пытаются исследовать дизайнеры в своих сентиментальных коллекциях, выпуская нежные струящиеся костюмы, роскошные шелковые блузки-халаты или брюки с сатиновыми оборками на одной штанине — вот она, новая мужественность.

Где купить: www.danshan.co.uk