скейт фэшн арт музыка

ГЕРМАН ЛАВРОВСКИЙ

медиахудожник

Германа Лавровского многие знают под никнеймами в Instagram @gr4ka и @1tvar1. Он стилист, модель, дизайнер одежды, но в первую очередь — медиахудожник. В основе большинства его работ — техника fusion-коллажа. Герман совмещает совершенно неожиданные вещи — от банковских презентаций до отретушированных до неузнаваемости портретов друзей. Мы узнали, каких взглядов на творчество он придерживается вместо традиционных.

Бессмысленно
доказывать,
что ты уникален

Я не строю иллюзий по поводу собственной исключительности. Сейчас многие ищут, чем бы выделиться, и до бесконечности транслируют свою уникальность через социальные сети. Но ведь в тот момент, когда вам на ум приходит какая-то идея, которая кажется новой, несколько человек в разных точках света уже реализовали нечто подобное.
Вместо того, чтобы акцентировать внимание на своей уникальности, стоит искать единомышленников. Работая с ними в команде, можно что-то изменить в современной культуре. Ты можешь начать революцию, а другие помогут закончить.

Перерабатывать
чужие идеи —
не стыдно

Мои работы — это цифровое абстрактное месиво. Оно состоит из образов, которые меня окружают. Я миксую то, что вижу вокруг, — фрагменты новостной ленты, принтскрины друзей, найденные фотографии. А затем видоизменяю это в графических редакторах. В творчестве не стоит себя ограничивать: ныряйте в любую область, забирайте оттуда все — эстетику, образы, энергию — и пропускайте через себя. Будьте готовы к тому, что другие поступят так же с вашими работами — переработают их и придумают на этой базе новые идеи.
Доступ к моему творчеству должен быть у всех. Как только молодые художники находят свой стиль и становятся относительно популярными, они настраивают в социальных сетях таргетирование на определенную аудиторию. На желаемую или, например, на ту, которой уже нравятся их работы. Я не хочу замыкаться на какой-то конкретной аудитории. Пускай доступ к моему творчеству будет открытым: каждый сможет увидеть то, что я делаю, и определить — следовать за мной или нагрубить в комментариях.

Маркетинг
искусства —
лишнее
ограничение

Кто получает одну звезду от Converse?

Дерзкие, спонтанные, бесстрашные.
Те, кто выступают против стандартов и клише.
Им не нужно признание и одобрение.
Таких называют антигероями. Их образы вдохновили дизайнеров
Converse на создание новой модели кед —
из замши ярких цветов с логотипом-звездой.

Кредиты
Фотограф: Евгений Круглов
Креативный директор: Алеся Ериго
Арт-директор: Виктор Кириллов
Дизайнеры: Дарья Афонина, Сергей Тимофеев
Редактор: Елена Котелова
Оператор: Илья Петров
Стилисты: Константин Кошкин, Евгений Юминов
Ассистенты стилиста: Светлана Решмид, Лидия Кардава
Визажист: Валерия Сутулова
Менеджер проекта: Михаил Халилуллин
Продюсер: Анастасия Лимаренко
Ассистент продюсера: Дмитрий Житнушкин
Программинг: Роман Полунин, Николай Войлошников

Одежда и аксессуары

Кроссовки: Converse One Star
Носки: JW Anderson x Uniqlo
Футболка, бомбер: Converse
Браслеты: Versace
Брюки: Bikkembergs
Очки: Ray Ban