Поиск

Дженнифер Лоуренс в новой рекламе Dior Addict

Поговорим о помаде

Текст: Дарья Богомолова

Губная помада Dior Addict Lipstick является неизменным модным аксессуаром с 2001 года. С приходом Питера Филипса у нее появилось новое лицо — Дженнифер Лоуренс, а с ней и новый образ. «Это помада, которая светится, и я хотел ее улучшить, но по-своему, — говорит креативный директор марки по макияжу. — Героиня Dior Addict — спонтанная, но при этом она чувствует эпоху, и мы хотели это передать с помощью блеска, глиттера и сияния».

Спустя несколько лет формула помады изменилась, и теперь Dior Addict — это еще больше блеска и ухаживающих ингредиентов. В центре аксессуара — гелевый слой с монограммой CD, который на 40% состоит из трех самых сияющих масел, используемых в косметике. В коллекцию вошло 44 оттенка — от полупрозрачного кораллового до плотной фуксии. Изменился и футляр помады: он стал более тонким, изящным и теперь дополнен магнитным колпачком. 

Дженнифер Лоуренс в новой рекламе Dior Addict (фото 1)

«Помада Dior Addict содержит в себе все, что женщины ищут в beauty-инновациях: чистые, светящиеся цвета, потрясающий комфорт и удовольствие в нанесении... не забывая, конечно, об ощущении игры»,  рассказывает Питер Филипс. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7