Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti
Автором фотографий стал Дэвид Симс
Зендея снова стала лицом рекламной кампании Bvlgari и представила коллекцию Serpenti. Этот год знаменует собой важную веху для известной ювелирной марки, так как культовый символ змеи отмечает 75-летие. Автором фотографий стал Дэвид Симс.
Актриса продемонстрировала ожерелья, кольца, браслеты и серьги. Зендея также снялась в новом рекламном ролике Bvlgari. В нем звезда «Эйфории», подражая змее, элегантно двигается в свете софитов.
Змея — один из самых знаковых мотивов Bvlgari. С момента своего первого появления в виде элегантного браслета-часов Tubogas в 1948 году она неоднократно мелькала у самых известных женщин в мире. Среди них — актриса Элизабет Тейлор, которая влюбилась в римский ювелирный бренд во время съемок фильма «Клеопатра» вместе с Ричардом Бертоном в 1962 году. Именно здесь дебютировал браслет с двойной спиралью в виде змеи.
![Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 1)](/images/2023/08/1691564955971894.jpg)
![Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 2)](/images/2023/08/1691564956087496.jpg)
![Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 3)](/images/2023/08/1691564955603875.jpg)
![Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 4)](/images/2023/08/1691564956022039.jpg)
![Зендея снялась в рекламной кампании коллекции Bvlgari Serpenti (фото 5)](/images/2023/08/1691564956149203.jpg)
Ранее в честь 75-летия коллекции Serpenti Bvlgari выпустил шесть эксклюзивных сумок в сотрудничестве с тремя современными художниками. Свое творческое видение и уникальное мастерство в аксессуары вложили Сунву Ким, Чжоу Ли и Софи Китчинг.