Поиск

История марок в бутиках на Avenue Montagne

История марок в бутиках на Avenue Montagne

Знаковые вещи модных домов за стеклом витрин

Марки и модные дома, состоящие в Comité Montagne — организации, объединяющей представленные на парижской авеню Монтень бутики, — приняли участие в проекте с названием Promenade pour un objet d’exception. В его рамках каждому бренду было необходимо оформить свои витрины таким образом, чтобы на них были выставлены редкие экспонаты и предметы, имеющие связь с историей их марки или дизайнера. Например, Louis Vuitton поместил на свою витрину единственный в своем роде дорожный сундук, который был сделан для дирижера Леопольда Стоковски в 1929 году из кожи аллигатора. Дом моды Dior выбрал для своей витрины скульптуры из экспозиции выставки Lady Dior As Seen By, проходившей в Шанхае и Пекине в 2011 году. Первая композиция, которая будет представлена посетителям бутика Dior, — это серия скульптур под названием Evolution, вторая же носит название Gold Ceramic. Дом Chanel специально для этого проекта выпустил эксклюзивную модель клатча, украшенного жемчугом по мотивам весенне-летней коллекции, ограниченный тираж которого можно будет приобрести в бутике Chanel. В проекте примут участие и другие марки с богатой историей: Giorgio Armani, Ralph Lauren, Valentino. 

История марок в бутиках на Avenue Montagne (фото 1)

"Gold Ceramic"

История марок в бутиках на Avenue Montagne (фото 2)

История марок в бутиках на Avenue Montagne (фото 3)

Текст: Екатерина Предеина