Поиск

Hugo Boss меняет стратегию развития

Теперь бренд сконцентрирован на «качестве, а не на количестве»

Текст: Маргарита Тугарева

Hugo Boss меняет стратегию развития в связи с падением акций бренда почти на 10%. Компания прогнозирует, что переходный период с финансовыми потерями и замедлением роста продлится примерно до 2026 года.

Генеральный директор Даниэль Гридер объявил о смене приоритетов с принципа «больше» на принцип «сначала лучше, потом больше». Компания намерена сделать шаг назад для будущего роста, сосредоточившись на оптимизации и цифровизации марки. Новая стратегия получила название Claim 5 Touchdown. Фаза развивает предыдущую стратегию роста Claim 5, запущенную в 2021 году с целью достичь 5 миллиардов евро выручки к 2025 году.

Долгосрочная цель бренда — достичь рентабельности операционной прибыли на уровне 12% (сейчас 9,6%). Руководство также отмечает, что сокращений кадров при этом не планируется.

Hugo Boss меняет стратегию развития (фото 1)

Бренд Puma выпустил капсульную коллекцию Speedcat Lux. Подробнее — здесь.