Поиск

Карла Бруни стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Messika

Кампания вдохновлена бурной ночной жизнью Франции 70-х годов

Текст: Екатерина Краюхина

Messika выпустил десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При ее создании бренд вдохновлялся энергией безумных ночей 70-х. Для воплощения кампейна основательница французского ювелирного дома Валери Мессика выбрала певицу и модель Карлу Бруни.

«Коллекцией Midnight Sun бренд Messika демонстрирует захватывающую историю этой беспрецедентной эйфории. Ночные клубы того времени были кульминацией антагонизма и экстравагантности. Пространства, далекие от условностей, чей гипнотический дух продолжает быть источником вдохновения и страсти. Кто лучше, чем Карла Бруни, сможет воплотить это электрическое и смелое настроение?» — рассказывает Валери.

В коллекции Midnight Sun пять сетов украшений: Ultimate Party, Glitter Fever, Fiery, Dancing Moon и Joy Cœur. В каждом из них отражен образ знаковых личностей того времени — от Дайаны Росс до Энди Уорхола, от Грейс Джонс до Фредди Меркьюри.

Недавно в рекламной кампании Messika снялись Кендалл Дженнер и Элтон Мейсон. По словам Валери Мессика, герои воплотили «молодое поколение, которое смогло взять наши драгоценности и сделать из них настоящее средство самоутверждения».