Поиск

Продажи Marc Jacobs выросли на десятки процентов по сравнению с допандемийным уровнем

А еще через полтора года бренд откроет 20 новых магазинов

Текст: Анастасия Дроздова

Несмотря на то что LVMH не раскрывает доходы своих брендов, источники The Business of Fashion сообщили, что продажи Marc Jacobs выросли на десятки процентов по сравнению с допандемийным уровнем. А еще через полтора года бренд откроет 20 новых магазинов.

Все началось с прихода Эрика Марешаля в Marc Jacobs пять лет назад, до этого он работал в Kenzo. В бренде он решил сократить расходы, уменьшив количество коллекций. В начале 2018 года он также нанял дизайнера Джона Таргона, чтобы запустить новую, более дешевую линию. Но попытка был неудачной — Таргон продержался в Marc Jacobs всего три месяца.

Эту линию переименовали в The Marc Jacobs и наполнили товарами, похожими на образы дизайнера из подиумных коллекций. В 2020 году компания смогла сократить еще больше расходов, уволив 60 сотрудников и уменьшив количество коллекций в год до двух.

Еще один шаг — привлечение более молодого поколения покупателей. Для этого была создана третья линия — Heaven. Ее разработала бруклинский дизайнер Ава Нируи. Аксессуары также стали быстрорастущей категорией у Marc Jacobs. Самые популярные модели бренда — Snapshot и The Tote.

И, конечно же, парфюмерия — за первые четыре месяца этого года продажи ароматов бренда составили более 39 миллионов долларов по сравнению с 36 миллионами за аналогичный период 2021-го. Сейчас Marc Jacobs — девятый самый продаваемый парфюмерный бренд в США.

Ранее Марк Джейкобс представил рекламную кампанию новой сумки Marc Jacobs — J Marc. В съемке поучаствовала актриса Вайнона Райдер, которая сыграла в сериале «Очень странные дела», а также в фильмах «Смертельное влечение», «Эпоха невинности» и «Маленькие женщины».