Поиск

adidas Originals выпустил коллаборацию с собственным брендом креативного директора Jil Sander

adidas Originals выпустил коллаборацию с собственным брендом креативного директора Jil Sander

Лицом коллекции adidas Originals x OAMC стал музыкант Blood Orange

Текст: Софья Аулих

Аdidas Originals и бренд OAMC, основатель которого Люк Мейер сейчас занимается креативным руководством Jil Sander совместно со своей женой Люси, выпустили совместную коллекцию. В нее вошли одежда и обувь для мужчин, вдохновленные альпинистским снаряжением и гранж-культурой.

«Я использовал несколько отсылок к периоду моего проживания в Северной Америке в 90-х годах, заимствовал некоторые сложные формы, природные мотивы, разнофактурные ткани, которые помогли точно передать атмосферу региона тихоокеанского Северо-Запада», — отметил сам Мейер.

«Грандиозное сотрудничество — это когда две стороны объединяются, чтобы создать то, что ни одна, ни другая стороны не смогли бы реализовать самостоятельно. Я думаю, что совместный проект adidas и OAMC — пример действительно сильной коллаборации. У нас есть уникальное видение дизайна, а adidas обладает богатым опытом производства высокотехнологичной обуви и предметов одежды», — добавил он. 

Автором кампании коллаборации стал известный немецкий фотограф Юрген Теллер. Для нее он снял британского музыканта Дева Хайнса, известного под псевдонимом Blood Orange.

Коллекция adidas Originals x OAMC будет выпускаться поэтапно на протяжении осени. Первая модель из нее — кроссовки Type O-1 с волнообразной подошвой — поступит в продажу 27 сентября и будет доступна только на официальном сайте adidas.