Поиск

Бренд косметики d'Alba отметил 5-летие на российском рынке

В честь праздника состоялся гала-ужин в отеле «Метрополь»

Текст: Марина Бандаренко

Бренд косметики d'Alba отметил 5-летие на российском рынке масштабным гала-ужином в историческом отеле «Метрополь». Интерьер пространства сочетал стиль ар-нуво с золотыми акцентами и фирменным оформлением марки. Даже новогодние украшения и авторские коктейли были выполнены с логотипом d'Alba.

Гости вечера могли пройтись по «Коридору достижений» — особой инсталляции, посвященной истории бренда, на которой представлены ключевые вехи развития и планы на будущее. Также посетители тестировали бестселлеры d'Alba: пламперы, патчи и спрей-сыворотки.

Кульминацией стал гала-ужин, где многие блюда были дополнены белым трюфелем: он ценится за высокое содержание антиоксидантов и жирных кислот, поэтому стал ключевым ингредиентом в формулах средств марки. Вечер завершился торжественной речью руководителя d'Alba в России Яны Пак и выносом праздничного торта.

Ранее d'Alba показал новую рекламную кампанию, главная героиней которого — Ирина Шейк. Подробнее об этом рассказали здесь.