Ирина Шейк и культовые бьюти-средства. Все, что нужно знать о новой рекламной кампании d’Alba
В начале месяца не нуждающийся в представлении бренд d'Alba показал новую рекламную кампанию. Главной героиней съемки стала Ирина Шейк — она презентовала знаковые для марки бьюти-средства. Рассказываем подробнее о том, каким получился кампейн, и заодно напоминаем, за что любим продукты d'Alba.
Супермодель и по совместительству муза d'Alba Ирина Шейк снова снялась в рекламной кампании бренда. Новый ролик строится вокруг мысли о том, насколько важно сохранять свой внутренний свет, и о том, что истинное сияние рождается изнутри, поскольку внутренние ощущения напрямую связаны с внешними. В свою очередь, продукты d'Alba лишь помогают подчеркнуть натуральную красоту и раскрыть ее потенциал. Визуальная концепция кампейна целиком и полностью воплощает философию марки: остановиться, почувствовать тишину в моменте и позволить себе сиять. Именно для последнего придуманы и разработаны уже ставшие культовыми продукты d'Alba.


В первую очередь речь идет о мультифункциональном спрее-сыворотке White Truffle First Spray Serum — палочке-выручалочке в любой ситуации. Он увлажняет кожу и дарит мягкое сияние за счет экстракта итальянского белого трюфеля, ниацинамида и комплексов натуральных масел и растительных экстрактов. Кроме того, этот продукт-бестселлер (по всему миру продано больше 63 миллионов экземпляров) питает и наполняет энергией тусклую и уставшую кожу.

Следующий важный игрок — однозначный хит на российском рынке — патчи с коллагеном White Truffle Intensive The Real Eye Patch. Они возвращают сияние, минимизируют следы усталости, осветляют кожу и повышают ее упругость. Гиалуроновая кислота и пантенол, которые команда марки бережно включила в состав, интенсивно увлажняют уязвимую область вокруг глаз, сохраняя влагу. Приятный бонус — специальная формула, которая отвечает за надежную фиксацию патчей и тем самым позволяет компонентам эффективнее впитываться. Этой осенью бренд расширил линию продукта и выпустил витаминные патчи с эффектом осветления Vita Toning Eye Patch и с эксклюзивным комплексом Truvita, в который входят экстракт белого трюфеля, витамин С и глутатион. После нанесения на область вокруг глаз они постепенно становятся тоньше — по мере впитывания полезных ингредиентов. Специалисты лаборатории d'Alba рекомендуют оставлять их на коже на уверенный час — для максимального эффекта.




Еще один продукт — блеск-плампер Plumping Lip Glow Mood Volumizer. Специальный металлический аппликатор помогает аккуратно наносить средство на губы, а формула содержит экстракт белого трюфеля, витамин С, гиалуроновую кислоту, комплекс натуральных экстрактов, аденозин и веганские керамиды. Дополняет список одна из последних новинок — освежающая спрей-сыворотка с ледниковой водой White Truffle Refresh Aqua Serum. Она эффективно выравнивает рельеф, сводит на нет обезвоженность, повышает тонус, а следом — насыщает кожу полезными минералами за счет содержания 80% ледниковой воды. Несмотря на натуральные масла в составе, у сыворотки легкая формула, а значит, ее на сто процентов оценят обладатели жирной кожи.


Статьи по теме
Подборка Buro 24/7