Поиск

Бренд Дрейка OVO создал чехлы для телефона в коллаборации с Casetify

Это первое сотрудничество марок

Текст: Ольга Чеснокова

Бренд канадского хип-хоп-исполнителя Дрейка October’s Very Own (OVO) выпустил коллекцию совместно с маркой Casetify, специализирующейся на аксессуарах для телефонов. Это их первое сотрудничество. Об этом пишет Hypebeast.

В коллаборацию вошли чехлы для iPhone и наушников AirPods и AirPods Pro. У брендов получился минималистичный дизайн — золотистая сова, которая является логотипом OVO, на черном зернистом фоне.

Стоимость чехлов варьируется от 40 до 80 долларов (примерно 2 400 и 4 800 рублей соответственно).

Ранее October’s Very Own (OVO) представил капсульную коллекцию к Хеллоуину. В нее вошли свитеры, футболки, лонгсливы, худи и брюки. В рекламной кампании капсулы снялся популярный рэпер Lil Yachty. Новые модели украшены устрашающими принтами в эстетике праздника.