Поиск

Бренд Дрейка OVO выпустил коллекцию к Хеллоуину по мотивам «Кошмара на улице Вязов»

В рекламной кампании снялся популярный рэпер Lil Yachty

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд канадского хип-хоп-исполнителя Дрейка October’s Very Own (OVO) представил капсульную коллекцию к Хеллоуину. В нее вошли свитеры, футболки, лонгсливы, худи и брюки. В рекламной кампании капсулы снялся популярный рэпер Lil Yachty. Об этом пишет Hypebeast.

Новые модели украшены устрашающими принтами в эстетике праздника. На некоторых вещах можно увидеть светящуюся в темноте тыкву, на других — скелеты и главного героя культового хоррора 1984 года «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгера.

Позже на этой неделе поступят в продажу дополнительные модели из коллаборации с аутдор-брендов Polartec. Среди них — флисовые костюмы и куртки, ветровки и деним. Бренды также выпустят аксессуары, включая лыжные маски и повязки на голову.

Ранее OVO представил капсульную коллекцию в партнерстве с Фондом американского поп-ап-художника Кита Харинга и Artestar, лицензионным агентством, которое представляет художников, фотографов и дизайнеров по всему миру. Подробнее здесь