Поиск

Джессика Честейн снялась в кампании новых часов Gucci

Актриса позировала Мерту Аласу и Маркусу Пигготту

Текст: Анастасия Дроздова

Креативный директор Алессандро Микеле представил новую рекламную кампанию часов из коллекции Gucci 25H. Ее лицом стала американская актриса Джессика Честейн. Об этом пишет WWD.

В видео, представленном под слоганом «It's Gucci Time», Честейн размышляет о концепции времени. Автором рекламного ролика в ретроэстетике стал режиссер Эзра Петронио, фотографий — Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Модель Gucci 25H получила сверхтонкий корпус в спортивном стиле и калибр GG727.25 — первый разработанный внутри итальянского дома. В кампании представлены три автоматические версии часов: из стали и бриллиантов, а также синего и розового алюминия.

Часы уже поступили в продажу в магазинах Gucci. Алюминиевая модель стоит 8500 евро (516 000 рублей), с бриллиантами — 10 500 евро (640 000 рублей).

Ранее Джессика Честейн стала лицом третьей коллекции высокого ювелирного искусства Gucci. При ее создании Микеле вдохновлялся Индией и ее драгоценностями — от многослойных ожерелий до браслетов с желтыми бериллами. Подробнее — здесь