Поиск

Vogue Arabia и GQ Middle East перешли в прямое управление Condé Nast

Ранее издания находились под лицензионным соглашением

Текст: Анна Высоцкая

В рамках стратегического шага по укреплению присутствия на рынке Ближнего Востока компания Condé Nast перевела четыре известных бренда с лицензионных соглашений на прямые внутренние операции. «Наши знаковые издания Vogue, GQ, Condé Nast Traveler и Architectural Digest уже давно стали частью культуры, и сегодня мы очень рады напрямую руководить ими и расширять их охват», — отметил управляющий директор по Ближнему Востоку Томас Хури.

Ранее издания находились под лицензионным соглашением: Vogue Arabia — с 2016 года, а GQ Middle East — с 2018-го. «Мы поможем журналам расти, используя всю мощь глобальных сетей», — отметила Анна Винтур, директор по контенту и глобальный редакционный директор Condé Nast. Она также призналась, что это ее первый визит в Дубай.

Vogue Arabia и GQ Middle East перешли в прямое управление Condé Nast (фото 1)

Напомним, забастовки, которые проходили в институтах кинопроизводства, моды и писателей в 2023-м, привели к сокращению работников творческой индустрии на 8%.