Поиск

Как рэперы становятся важной частью модной индустрии

A$AP Rocky, Кендрик Ламар и Cardi B сидят в первых рядах на показах и участвуют в рекламных кампаниях

Как рэперы становятся важной частью модной индустрии

Текст: Buro 24/7

На показе коллекции осень-зима 2018 своего одноименного бренда американский дизайнер Александр Вэнг посадил рядом главного редактора Vogue Анну Винтур и хип-хоп-певицу Cardi B. The Business of Fashion назвал этот случай одним из примеров того, как рэп-музыканты начинают играть важную роль в мире моды, и решил разобраться в том, как рэперы становятся важными игроками в фэшн-индустрии.

В декабре Раф Симонс снял A$AP Rocky и других рэперов A$AP Mob в кампании Calvin Klein Jeans, Gucci выпустил куртку по мотивам куртки Dapper Dan в коллекции Resort 2018 (а затем открыл с создателем марки Дэниелом Дэем ателье в Нью-Йорке и выпустил совместную коллекцию), а на свой последний показ для Dior Homme в январе 2018-го Крис ван Аш пригласил Future, Big Sean и Metro Boomin. Крупные бренды — Louis Vuitton, Saint Laurent и Marc Jacobs — снимают рэперов в рекламных кампаниях, а Versace и J.W. Anderson приглашают музыкантов, среди которых 2 Chainz и A$AP Rocky, для создания коллабораций.

По словам Криса ван Аша, сотрудничество с рэп-артистами становится для модных брендов действенным способом привлечения молодой аудитории. Дизайнер пригласил A$AP Rocky в 2016-м для съемок в осенне-зимней и весенне-летней кампаниях французского дома. Ван Аш признался, что Rocky очень впечатлил его своим знанием индустрии моды, стилем и чувством вкуса.

«Хип-хоп-артисты — рассказчики и репортеры современности, и с тех пор, как хип-хоп стал музыкальным жанром номер один, хип-хоп-исполнители явно управляют культурой», — отметила стилист Алеали Мэй, работавшая с Lil Yachty и 21 Savage.

«Сейчас мода обращает внимание на своих потребителей больше, чем когда-либо», — добавила она.

«Хип-хоп всегда очень сильно влиял на мою жизнь и мое творчество, — рассказал Александр Вэнг. — И я продолжаю вдохновляться этим жанром и тем, как он охватывает все уровни общества и формы современной культуры».

Основатель и глава онлайн-проекта Highsnobiety Дэвид Фишер считает, что главная сила рэп-исполнителей — в том, что они понимают, как общаться с молодой аудиторией. В мире моды немногие знают сейчас, как это делать. В ближайшем будущем роль рэперов станет еще больше, и брендам нужно понимать это, если они хотят заинтересовать молодую аудиторию. 

Отрывок из интервью Дайанн Гарсиа — стилиста Кендрика Ламара и певицы SZA, в котором она рассказала о старте своей карьеры и работе с известными клиентами, читайте здесь.  

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще