Поиск

Gucci запустил галерею-маркетплейс криптоискусства

Над ее созданием бренд работал совместно с цифровым проектом SuperRare

Текст: Анастасия Дроздова

Gucci представил галерею NFT-искусства под названием Vault Art Space. Над ее созданием бренд работал совместно с цифровым маркетплейсом SuperRare. Об этом сообщает WWD.

Пользователи могут прогуляться по галерее, просмотреть доступные NFT современных художников и при желании приобрести работы, подключив к платформе свой криптокошелек и приняв участие в онлайн-торгах. Валюта, в которой указана начальная стоимость токенов, — Ethereum. По словам исполнительного вице-президента Gucci Николя Удино, создание проекта инициировал и курировал креативный директор модного дома — Алессандро Микеле.

На дебютной онлайн-выставке под названием The Next 100 Years of Gucci («Следующие 100 лет Gucci») представлены NFT-работы, каждая из которых вдохновлена наследием бренда. Всего в первой экспозиции участвуют 29 художников.

«Открывая наследие дома с самых разных точек зрения, галерея Vault Art Space демонстрирует коллекционные фрагменты калейдоскопической истории Gucci, которые можно будет приобрести на онлайн-торгах», — прокомментировали представители Gucci.

Ранее Gucci и Гарри Стайлз объединились для работы над совместной коллекцией. Алессандро Микеле рассказал, что коллаборацию готовили несколько лет: происходило это по переписке в WhatsApp и в редких случаях — за бокалом вина. Подробнее здесь