Поиск

Ким Джонс использовал работы автора обложки альбома «Sonic Youth» в кампании Dior Homme

Ким Джонс использовал работы автора обложки альбома «Sonic Youth» в кампании Dior Homme

Рэймонд Петтибон также создал принты для новой коллекции бренда

Текст: Софья Аулих

Арт-директор Dior Homme Ким Джонс представил кампанию осенне-зимней коллекции бренда. На снимках, сделанных фотографом Стивеном Мейзелом, модели позируют в костюмах и пальто темных оттенков на фоне работ Рэймонда Петтибона — американского художника, который известен как автор обложки альбома «Goo» группы Sonic Youth. Для съемки дизайнер специально выбрал те его произведения, которые ранее никогда не демонстрировались широкой публике.

Ким Джонс использовал работы автора обложки альбома «Sonic Youth» в кампании Dior Homme (фото 1)

Петтибон не только предоставил свои работы для съемки рекламной кампании Dior Homme, но и принял участие в создании самой коллекции. Он переосмыслил леопардовый принт из архивов французского бренда и разработал принты, вдохновленные его собственной версией «Моны Лизы» Леонардо да Винчи.

Ранее Ким Джонс привлекал к сотрудничеству стрит-арт-художника KAWS и делал коллекцию по мотивам творческого японского иллюстратора Хадзимэ Сораямы. А над сет-дизайном показа последней коллекции Dior Homme работал американский художник и скульптор Дэниел Аршам.