Поиск

«ВКонтакте» запускает шоу об уличных музыкантах

«ВКонтакте» запускает шоу об уличных музыкантах

Победитель сможет записать профессиональный мини-альбом

Текст: Софья Аулих

Соцсеть «ВКонтакте» и агентство «The Story Lab» запускают шоу «Street Stars», в котором 24 коллектива из пяти городов России будут бороться за звание лучшего уличного музыканта страны. В качестве экспертов выступят известные артисты, среди которых — Антоха МС, группы «Мумий Тролль» и «Город 312».

Посмотреть первый выпуск можно будет сегодня, 1 октября, в сообществе «Street Stars» в социальной сети. Выходить эпизоды проекта будут два раза в неделю — по понедельникам и четвергам. В начале недели четыре команды-участницы будут сражаться за место в финале, исполняя знаменитые композиции в знаковых местах разных российских городов, а в четверг зрители смогут посмотреть лучшие моменты шоу и узнать экспертное мнение приглашенных знаменитостей.

«Мы создаем множество продуктов и спецпроектов для поддержки начинающих авторов. Например, алгоритм «Прометей» продвигает молодые таланты и знакомит широкую аудиторию с творчеством художников, писателей, кинематографистов, блогеров. И, конечно же, все знакомы с песнями музыкантов, которые появились «ВКонтакте», — от Егора Крида и Макса Коржа до Монеточки и Face. Уверены, что участники «Street Stars» станут следующими звездами российской музыкальной сцены», — рассказал креативный директор «ВКонтакте» Евгений Терских.

Какой коллектив выйдет в финал, будет зависеть от оценки жюри, результатов голосования пользователей соцсети, количества онлайн-донатов и собранных во время выступлений денег. Итоговый концерт участников шоу и выбор лучшего уличного артиста пройдет 15 ноября в прямом эфире. К финалу каждый коллектив подготовит совместный номер с известным музыкантом, а победитель сможет записать мини-альбом с профессиональным продюсером.

Ранее во «ВКонтакте» появилась собственная платформа подкастов. Как она работает, мы рассказывали здесь