Поиск

Нью-Йоркская неделя моды: Michael Kors Collection, весна-лето 2017

Нью-Йоркская неделя моды: Michael Kors Collection, весна-лето 2017

Главные моменты Недели моды в Нью-Йорке

Текст: Buro 24/7

Фото: IMAXtree.com

С 7 по 15 сентября проходит Нью-Йоркская неделя моды. Buro 24/7 рассказывает о самых примечательных событиях. На очереди — обзор коллекции Michael Kors Collection, весна-лето 2017

Показ Michael Kors Collection в 10 утра по Нью-Йорку стал открывающим шоу дня. Анна Винтур пришла в Spring Studios точно к указанному времени и наблюдала за гостями, потягивая кофе из Starbucks. 

Для тех, кто смотрел онлайн-трансляцию (марка запускает ее уже который год), прямо на экране всплывали слоганы-подсказки: «Почему повседневность не может быть нарядной? Эти цвета заставят вас улыбнуться. Самое главное — уверенность в себе». И основная — «Сезонов больше не существует».

А что, кто-то правда думал, что хваткий бизнесмен Майкл Корс (его компания продолжает расти и сейчас оценивается примерно в 9 млрд долларов) упустит случай прокатиться на волне последних трендов? Как всегда, все умеренно и аккуратно. Концепция See now, buy now («увидел — купил») в версии Корса превратилась в Ready-To-Wear Ready to Go («прет-а-порте навынос») — отдельные вещи с подиума моментально оказались в продаже на сайте и в двух нью-йоркских бутиках марки. 

Выверенным и без лишнего риска был и кастинг: открывала показ Джоан Смоллз, следом за ней шла Кендалл. Здесь были, конечно, все самые «продающие» красотки последних сезонов, от Тейлор Хилл и Беллы Хадид до Анны Иверс: продающие, потому что у каждой миллионы подписчиков в социальных сетях. 

Кстати, оговоримся: первым на подиуме оказался певец Руфус Уэйнрайт, и его уже поджидал оркестр. Показ коллекции уложился в три легкие джазовые композиции — такими же легкими получились и образы. 

В новой коллекции Майкл Корс сделал упор на цветочные принты в духе орнаментов 1970-х — те же простые формы и флюоресцентные цвета. Не обошлось без заигрываний с последними трендами: на показе было несколько объемных свитшотов, пара жакетов с очень длинными рукавами, асимметрично скроенный тренч. Но в остальном это был традиционный Michael Kors Collection с узкими силуэтами, удачным кроем и посадкой, спокойной цветовой гаммой и сдержанной стилистикой. Черта модной внесезонности — босоножки на огромной платформе (единственная обувь на показе), несколько купальников и массивные очки с цветными стеклами. Есть чем порадовать и стилистов, и байеров, и клиентов.