- 01
- /
- 33
- 02
- /
- 33
- 03
- /
- 33
- 04
- /
- 33
- 05
- /
- 33
- 06
- /
- 33
- 07
- /
- 33
- 08
- /
- 33
- 09
- /
- 33
- 10
- /
- 33
- 11
- /
- 33
- 12
- /
- 33
- 13
- /
- 33
- 14
- /
- 33
- 15
- /
- 33
- 16
- /
- 33
- 17
- /
- 33
- 18
- /
- 33
- 19
- /
- 33
- 20
- /
- 33
- 21
- /
- 33
- 22
- /
- 33
- 23
- /
- 33
- 24
- /
- 33
- 25
- /
- 33
- 26
- /
- 33
- 27
- /
- 33
- 28
- /
- 33
- 29
- /
- 33
- 30
- /
- 33
- 31
- /
- 33
- 32
- /
- 33
- 33
- /
- 33
3.1 Phillip Lim, Resort 2018 — обзор Buro 24/7
В мудборде — вещи фермеров Малави, Мозамбика и Зимбабве
05.06.17, 15:57
Ранее рекламные кампании бренд 3.1 Phillip Lim снимал в Марокко, Бутане и Аддис-Абебе. Новый сезон продолжает тему путешествий по миру. В мудборде круизной коллекции — фотосерия «Ферма» Джеки Никерсона с фермерами Малави, Мозамбика и Зимбабве. По задумке Никерсона, снимки должны рассказать о красоте одежды, которую фермеры делают сами. Этого же хочет и Филлип Лим. По фотографиям он воплотил в жизнь штаны, в которых жители Южной Африки собирают урожай, сандалии с завязками из каната, блузы с узлами и стилизовал их с хитами сезонного трендбука: большими серьгами, платьями с оборками и куртками из лакированной кожи.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7