- 01
- /
- 65
- 02
- /
- 65
- 03
- /
- 65
- 04
- /
- 65
- 05
- /
- 65
- 06
- /
- 65
- 07
- /
- 65
- 08
- /
- 65
- 09
- /
- 65
- 10
- /
- 65
- 11
- /
- 65
- 12
- /
- 65
- 13
- /
- 65
- 14
- /
- 65
- 15
- /
- 65
- 16
- /
- 65
- 17
- /
- 65
- 18
- /
- 65
- 19
- /
- 65
- 20
- /
- 65
- 21
- /
- 65
- 22
- /
- 65
- 23
- /
- 65
- 24
- /
- 65
- 25
- /
- 65
- 26
- /
- 65
- 27
- /
- 65
- 28
- /
- 65
- 29
- /
- 65
- 30
- /
- 65
- 31
- /
- 65
- 32
- /
- 65
- 33
- /
- 65
- 34
- /
- 65
- 35
- /
- 65
- 36
- /
- 65
- 37
- /
- 65
- 38
- /
- 65
- 39
- /
- 65
- 40
- /
- 65
- 41
- /
- 65
- 42
- /
- 65
- 43
- /
- 65
- 44
- /
- 65
- 45
- /
- 65
- 46
- /
- 65
- 47
- /
- 65
- 48
- /
- 65
- 49
- /
- 65
- 50
- /
- 65
- 51
- /
- 65
- 52
- /
- 65
- 53
- /
- 65
- 54
- /
- 65
- 55
- /
- 65
- 56
- /
- 65
- 57
- /
- 65
- 58
- /
- 65
- 59
- /
- 65
- 60
- /
- 65
- 61
- /
- 65
- 62
- /
- 65
- 63
- /
- 65
- 64
- /
- 65
- 65
- /
- 65
Lanvin, коллекция menswear осень-зима 2025
Это была дебютная коллекция Питера Коппинга для Lanvin, который после ухода Альбера Эльбаза сменил не одного креативного директора — и не мог вернуться к прежнему величию. Возвращаться к нему, величию, свойственному дому с более чем столетней историей, Коппинг решил поступательно и, если хотите, кутюрно.
На мудборде дизайнера (ранее отвечавшего за кутюр в Balenciaga и работавшего с Nina Ricci) появились в том числе портреты польской художницы Тамары Лемпицкой, Гранта Вуда и сразу три работы Фра Беато Анджелико («Снятие с креста», «Коронование девы Марии» и «Благовещение»). Перед шоу Коппинг успел побеседовать с Vogue и признаться, что кросс-поколенческая история бренда ему интересна, поскольку при создании коллекции он вместе с командой смотрел на женщин и мужчин разных возрастов. «Я хочу воплотить таких персонажей, которые могли бы стать единым целым, но это не произойдет за пять минут, нужно время», — рассказал Питер зарубежным коллегам.
В качестве музыкального сопровождения для своего дебюта свежеиспеченный креативный директор выбрал кристал-баше — музыкальный инструмент, изобретенный в 1952 году братьями Бернаром и Франсуа Баше, который состоит из 56 стеклянных стержней с хроматической настройкой. На них можно играть, потирая их влажными кончиками пальцев. Это заставляет стержни вибрировать и передавать звук.
Коппинг начал сдержанно, но весьма уверенно (что позволяет дизайнеру с таким опытом работы), показав коллекцию из 62 образов, в которой нашлось место и прямым отсылкам к творчеству Жанны Ланвен, и аккуратным кивкам в сторону Эльбаза, и себе самому. Как результат: увидели на подиуме современную и, что немаловажно, реальную одежду, в которой легко представить реальных женщин.
Здесь были пальто-бушлаты в паре с узкими юбками, и ассиметричные и драпированные платья (очень "по-ланвановски"), и изумительная игра с цветом (охровым, горчичным, темно-синем, серым, изумрудным). Фирменные для Lanvin накидки с декоративными заклепками, которые стали частью прозрачного блузона. Талию кожаных пальто Коппинг намерено опустил вниз, отдав дань уважения 20-м, а жакет из твида осовременил за счет высокого воротника, который проще представить на аутдор-свитерах. Прямое платье 1925 года дизайнер превратил в красивый мужской блузон, расшитый бисером и стеклярусом, а мерцающее в финале шоу, напоминающее слиток золота, юбка которого была будто собрана из лепестков, стало, своего рода, реинкарнацией силуэта robe de style Жанны Ланвен. Понравились пальто-кейпы с бахромой; юбка, деликатно скрепленная со свитером массивной булавкой; баклажанный тренд с массивными перчатками; кожаный топ и изящные туфли с пикантным мыском и узелком на нем.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7