- 01
- /
- 73
- 02
- /
- 73
- 03
- /
- 73
- 04
- /
- 73
- 05
- /
- 73
- 06
- /
- 73
- 07
- /
- 73
- 08
- /
- 73
- 09
- /
- 73
- 10
- /
- 73
- 11
- /
- 73
- 12
- /
- 73
- 13
- /
- 73
- 14
- /
- 73
- 15
- /
- 73
- 16
- /
- 73
- 17
- /
- 73
- 18
- /
- 73
- 19
- /
- 73
- 20
- /
- 73
- 21
- /
- 73
- 22
- /
- 73
- 23
- /
- 73
- 24
- /
- 73
- 25
- /
- 73
- 26
- /
- 73
- 27
- /
- 73
- 28
- /
- 73
- 29
- /
- 73
- 30
- /
- 73
- 31
- /
- 73
- 32
- /
- 73
- 33
- /
- 73
- 34
- /
- 73
- 35
- /
- 73
- 36
- /
- 73
- 37
- /
- 73
- 38
- /
- 73
- 39
- /
- 73
- 40
- /
- 73
- 41
- /
- 73
- 42
- /
- 73
- 43
- /
- 73
- 44
- /
- 73
- 45
- /
- 73
- 46
- /
- 73
- 47
- /
- 73
- 48
- /
- 73
- 49
- /
- 73
- 50
- /
- 73
- 51
- /
- 73
- 52
- /
- 73
- 53
- /
- 73
- 54
- /
- 73
- 55
- /
- 73
- 56
- /
- 73
- 57
- /
- 73
- 58
- /
- 73
- 59
- /
- 73
- 60
- /
- 73
- 61
- /
- 73
- 62
- /
- 73
- 63
- /
- 73
- 64
- /
- 73
- 65
- /
- 73
- 66
- /
- 73
- 67
- /
- 73
- 68
- /
- 73
- 69
- /
- 73
- 70
- /
- 73
- 71
- /
- 73
- 72
- /
- 73
- 73
- /
- 73
Christian Dior, коллекция осень-зима 2024
По уже сложившейся традиции, продумывая осенне-зимнюю коллекцию 2024, Мария Грация Кьюри размышляла о влиянии женщин на мир вообще и индустрию в частности. На этот раз ее главной героиней стала сама Miss Dior, о чем крупными буквами от руки было написано на юбках (мини и до колен), жакетах, тренчах и пальто.
По словам самого креативного директора, она увеличила в разы архивный логотип, который также нарисовали для кампейна по случаю открытия бутика Miss Dior в 1967 году, когда французский дом впервые выпустил коллекцию ready-to-wear. На тот момент это была та самая революция в рамках бренда авторства Марка Бована. «Я думаю, он был действительно дальновидным человеком для того времени, потому что дом высокой моды находился в затруднительном положении, поскольку отношения бренд строил только с клиентами от-кутюр, а женщины менялись. Не все креативные директора были настолько дальновидными, чтобы понять новую эпоху и новых женщин», — объяснила Кьюри.
Так, чтобы продемонстрировать признательность Бовану, дизайнер окружила себя архивными снимками, на которых модели позируют в мини- и макси-платьях А-силуэта конца 1960-х годов, а также работами ультрагламурной Габриэллы Креспи — итальянского авангардного дизайнера интерьеров. Именно последней Бован поручил новый бутик.
Отсюда в текущей коллекции Марии Грации появились полупрозрачные платья (некоторые из струящегося шелка или декорированные стразами, кристаллами и бахромой), тренчи всех мастей, костюмная группа с юбками. Здесь же нашлось место леопардовому принту и клетке. Все — в сдержанной (кроме «хищника») палитре: белом, молочном, бежевом, сером и черном. Из обуви отметили лаковые сапоги с ремешками по боковой стороне и «трубы», а также ботинки с имитирующим балетки декором из люверса.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7