- 01
- /
- 34
- 02
- /
- 34
- 03
- /
- 34
- 04
- /
- 34
- 05
- /
- 34
- 06
- /
- 34
- 07
- /
- 34
- 08
- /
- 34
- 09
- /
- 34
- 10
- /
- 34
- 11
- /
- 34
- 12
- /
- 34
- 13
- /
- 34
- 14
- /
- 34
- 15
- /
- 34
- 16
- /
- 34
- 17
- /
- 34
- 18
- /
- 34
- 19
- /
- 34
- 20
- /
- 34
- 21
- /
- 34
- 22
- /
- 34
- 23
- /
- 34
- 24
- /
- 34
- 25
- /
- 34
- 26
- /
- 34
- 27
- /
- 34
- 28
- /
- 34
- 29
- /
- 34
- 30
- /
- 34
- 31
- /
- 34
- 32
- /
- 34
- 33
- /
- 34
- 34
- /
- 34
Acne Studios, коллекция осень-зима 2018
Образы из фильмов Джима Джармуша
Acne Studios сделал решительный шаг: отказался участвовать в постоянном расписании ready-to-wear и перенес свой показ на кутюрную Неделю моды. По словам дизайнера Джонни Юханссон, для бренда это не только выгодная бизнес-стратегия, но и важное решение для творческой гармонии — бренду удобнее показывать женскую коллекцию вслед за мужской.
Новая коллекция, как всегда эклектично, но при этом гармонично стилизованная, напоминала о романтичном Диком Западе Джима Джармуша из фильма «Мертвец»: землистые цвета, шубы, выполненные будто из необработанного меха (в данном случае мех был искусственным), пальто-пончо и даже шляпа — почти как у Джонни Деппа. За что Acne Studios так любят в Северной Европе и России, так это за верхнюю одежду. Шведский бренд вот уже несколько сезонов подряд создает носибельные и стильные куртки, плащи и пальто, из-за которых иногда даже хочется, чтобы прохлада пришла поскорее.