- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
Louis Vuitton, коллекция resort 2024
Что Николя Жескьер точно научился делать за десять лет работы в Louis Vuitton, так это выбирать локации, в первую очередь для круизных шоу.
Resort 2024 дизайнер провел на озере, точнее в садах Изола-Белла, расположенных на частном острове Маджоре, который уже 500 лет принадлежит итальянскому клану Борромео. «В Италии есть красивые места, куда можно отправиться, — объяснил Жескьер, — но озера такие загадочные».
С первых же минут стало понятно, что дизайнера сильно впечатлила водная среда: «Мы начали с идеи о том, что девушки появляются из воды, как русалки озера, а затем превращаются во что-то другое».
Так шоу открыли гидрокостюмы с капельками воды и акваланги с воротниками, напоминающие жабры и плавники, затем последовали юбки, полностью собранные из переливающейся чешуи (она же появилась на мини-сумках, платьях и жилетах) и головные уборы в стиле барокко. Их специально изготовили в римском ателье, которое активно сотрудничает с оперой и кинематографом. Этот круиз стал дебютом французского дома в Италии, и, как отмечает Vogue, достаточно своевременным: новый генеральный директор LV Пьетро Беккари — итальянец. Плюс Николя хотел отдать должное ремесленному наследию страны.
Вместе с тем русалки были только первой частью коллекции. Вторая состояла из более повседневных и понятных жескьеровской публике вещей: свитшотов в паре со свободными мужскими шортами; классического кроя пальто, надетых поверх блестящих платьев; кожаных рубашек в тандеме с полупрозрачной расшитой юбкой. Но и это еще не все. Под конец, по словам Николя, русалка превращалась в цветок, возможно, несуществующий, и все же. Отсюда в финале шоу — пастельные и карамельные платья из шелка, органзы и кружева с драпировками и перьями по подолу и воздушными рукавами.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7