- 01
- /
- 38
- 02
- /
- 38
- 03
- /
- 38
- 04
- /
- 38
- 05
- /
- 38
- 06
- /
- 38
- 07
- /
- 38
- 08
- /
- 38
- 09
- /
- 38
- 10
- /
- 38
- 11
- /
- 38
- 12
- /
- 38
- 13
- /
- 38
- 14
- /
- 38
- 15
- /
- 38
- 16
- /
- 38
- 17
- /
- 38
- 18
- /
- 38
- 19
- /
- 38
- 20
- /
- 38
- 21
- /
- 38
- 22
- /
- 38
- 23
- /
- 38
- 24
- /
- 38
- 25
- /
- 38
- 26
- /
- 38
- 27
- /
- 38
- 28
- /
- 38
- 29
- /
- 38
- 30
- /
- 38
- 31
- /
- 38
- 32
- /
- 38
- 33
- /
- 38
- 34
- /
- 38
- 35
- /
- 38
- 36
- /
- 38
- 37
- /
- 38
- 38
- /
- 38
Dries Van Noten, коллекция menswear осень-зима 2025
Под занавес 2024 года Dries Van Noten объъявили имя нового креативного директора — им стал Джулиан Клауснер, который уже на протяжении шести лет отвечает за дизайн женского направления бренда.
Над мужской коллекцией Джулиан работал вместе с командой. В пресс-релизе аккуратно написали, что она «разработана студией Dries Van Noten Studio и срежиссирована Джулианом Клауснером». Menswear осень-зима 2025 презентовали в формате лукбука, пригласив к сотрудничеству бельгийца Вилли Вандерперре и посвятив коллекцию, с одной стороны, впечатлением от романа Уильяма Берроуза «Дикие парни», а с другой, Антверпену начала XIX века. Впрочем, о последнем источнике вдохновения напрямую не говорится.
Этот сезон получился в меру театральным, очень кинематографичным и с большим уважением к историческому костюму. Пальто (и не только их) подпоясывали контрастным шнурком и носили только на одном плече; кейпы шили из шелка и добавляли им объема с помощью рукавов-буфов; подкладку классических пиджаков превращали в настоящую оранжерею (Дрис был бы такому повороту только рад), шубы красивого винного дополняли косынками, а колготы превращали в камербанд. Здесь были широкие брюки, банты на манер жабо (такие любила Зинаида Гиппиус), цветы (на лацканах в виде брошей и на верхней одежде в качестве аппликации), бермуды, мех и, разумеется, перья.