- 01
- /
- 57
- 02
- /
- 57
- 03
- /
- 57
- 04
- /
- 57
- 05
- /
- 57
- 06
- /
- 57
- 07
- /
- 57
- 08
- /
- 57
- 09
- /
- 57
- 10
- /
- 57
- 11
- /
- 57
- 12
- /
- 57
- 13
- /
- 57
- 14
- /
- 57
- 15
- /
- 57
- 16
- /
- 57
- 17
- /
- 57
- 18
- /
- 57
- 19
- /
- 57
- 20
- /
- 57
- 21
- /
- 57
- 22
- /
- 57
- 23
- /
- 57
- 24
- /
- 57
- 25
- /
- 57
- 26
- /
- 57
- 27
- /
- 57
- 28
- /
- 57
- 29
- /
- 57
- 30
- /
- 57
- 31
- /
- 57
- 32
- /
- 57
- 33
- /
- 57
- 34
- /
- 57
- 35
- /
- 57
- 36
- /
- 57
- 37
- /
- 57
- 38
- /
- 57
- 39
- /
- 57
- 40
- /
- 57
- 41
- /
- 57
- 42
- /
- 57
- 43
- /
- 57
- 44
- /
- 57
- 45
- /
- 57
- 46
- /
- 57
- 47
- /
- 57
- 48
- /
- 57
- 49
- /
- 57
- 50
- /
- 57
- 51
- /
- 57
- 52
- /
- 57
- 53
- /
- 57
- 54
- /
- 57
- 55
- /
- 57
- 56
- /
- 57
- 57
- /
- 57
Prada, коллекция осень-зима 2024
Дуализм — слово (и действие), которым можно описать не только сегодняшнюю коллекцию, но и все со-творчество Миуччи Прада с Рафом Симонсом. Осенне-зимнее шоу дизайнерский дуэт провел по традиции в Fondazione Prada, где модели шли по уже знакомому стеклянному полу с воодушевлявшей sustainable-картинкой под ногами.
Прада и Симонс очень четко сформулировали текущее положение дел и настроения посредством одежды: головные уборы, явно напоминающие военные, украсили перьями (каждое пришивали вручную), а под жесткие серые фартуки спрятали атласные юбки в оранжевом и розовом. Здесь же кожаные бушлаты на уверенный размер больше и платья с «запечатанными» (и не только) бантами. Если обувь, то только на плоском ходу (высокие грубые сапоги и/или уже хорошо знакомые нам остроносые мюли всех цветов). Если сумки, то Cleo (появилась с цветочной термоаппликацией и кофейным градиентом) и Gallerria (теперь есть в замше и перьях). Последние несли в руках — привычном образом или у локтя с помощью специального браслета-ремня. Он, кстати, напомнил широкие армейские и представлен в нескольких вариациях (питону ставим лайки).
На самом же деле, референсов было куда больше, а коллекция вышла, в хорошем смысле слова, сложносочиненной. Помимо уже понятных 40-х и мужского военного костюма времен заката австрийской империи, при детальном рассмотрении обнаружились отсылки к викторианской эпохе: стоячие воротнички, зона декольте (в случае с Prada, свитер крупной вязки носят на манер платьев, создавая нужный эффект с помощью переливающейся броши), спинки традиционных жакетов теперь как у мужских жилетов, а под уже упомянутыми платьями и юбками носят шелковые кальсоны (в сочетании с армейскими ботинками выглядят супер).
И если это не та самая надежда на светлое будущее, пока скрытое под тучами, то что? У Миуччи есть ответ: «История может научить вас всему. Особенно в сложные времена. Эта коллекция сфокусирована вокруг мировой истории. Она про понимание, а не ностальгию».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7